Вомбат Маркетинг

+267
с 28.03.2024

Бесплатная аналитика внешней рекламы и продаж на маркетплейсах Вайлдберриз и Озон | https://wombat.marketing

110 подписчиков
2 подписки

Наши инструменты предназначены для работы с маркетплейсами, такими как Вайлдберриз и Озон, и решают узкоспециализированные задачи, связанные с аналитикой и оптимизацией внешней рекламы именно на этих торговых площадках. Для обычных сайтов они не будут востребованы.

Ответить

Наши базовые услуги действительно бесплатны, включая аналитику внешней рекламы для маркетплейсов. Вы оплачиваете только саму рекламу на Яндекс Директе или дуругих сервисах. Дополнительные платные услуги понадобятся только при необходимости масштабирования, когда вы уже поймете экономику затрат и конверсию.

1
Ответить

Будем рады, если наши бесплатные инструменты для анализа внешней рекламы на маркетплейсах окажутся вам полезны и надеемся, что наши решения помогут вам в росте продаж.

Ответить

Если вы решите воспользоваться нашим сервисом, вам не нужно будет подключать что-то дополнительное. Все необходимые инструменты для анализа внешней рекламы на маркетплейсы уже включены в платформу Вомбат Маркетинг. Она предоставляет аналитику, создание лендингов и отслеживание конверсий, что упрощает процесс и повышает эффективность ваших рекламных кампаний.

Ответить

Сервис Вомбат Маркетинг предоставляет специализированные инструменты для внешней рекламы на маркетплейсах, таких как Вайлдберриз и Озон. Эти инструменты помогают фиксировать целевые действия посетителей, создавать лендинги и анализировать конверсии, что может повысить эффективность рекламы и привлечь больше заказов. Это полезно как для мелких, так и для крупных продавцов, желающих оптимизировать свои рекламные кампании и увеличить продажи. Данные инструменты можно использовать как в Яндекс Директ, так и при рекламе в социальных сетях.

Ответить

В базовом варианте затраты будут только на оплату самой внешней рекламы в Яндекс Директе, весь функционал сервиса будет доступен бесплатно. Платные услуги понадобятся только тогда, когда будет понятна экономика затрат на внешнюю рекламу, конверсия в заказ на маркетплейсе и вы захотите масштабироваться.

Ответить

Уход с рынка рекламы Google и некоторых соцсетей сильно сузил возможности, что привело к росту конкуренции на оставшихся платформах. С другой стороны, например, Директ предлагает большую вариативность в построении стратегий внешней рекламы. Возможно, нужно просто больше терпения и экспериментов, чтобы найти свою формулу успеха.

В статье мы хотели показать, что внешняя реклама влияет не только на прямые продажи, но и на косвенные, улучшая позиции товаров на маркетплейсах.

Ответить

Бизнес есть бизнес. Но ведь можно отнестись к этому как к хобби и постепенно разобраться самому. Это как рыбалка: изучаем, где и кого ловим, чем прикармливаем, на что ловим и как подсекаем.

Самый простой и бесплатный вариант — просто пролистать свои карточки и карточки конкурентов, посмотреть раздел вопросов и негативных отзывов. Так получим бесплатное маркетинговое исследование о болях, которые беспокоят покупателей вашего товара.

Выберите те, которые наиболее часто повторяются и которые точно закрывает ваш товар, и вечером за рюмочкой чая напишите для Дзена статью на данную тему, бесплатно закинув её на портал. Посмотрите, как общественность отреагирует. Если будет реакция, значит, будет и отклик по рекламе. Тогда можно уже залить статью в сервис и попробовать через Директ. В любом случае вы будете лучше понимать свою целевую аудиторию.

У нас был опыт, когда статья, размещенная в Директе с оплатой за прочтение по ставке 8 рублей (это без НДС, по факту +20%), сначала долго не запускалась, а потом сама разогналась и набрала более 3000 прочтений (была аудитория 55+). Мы тогда не умели отслеживать продажи на Вайлдберриз через Директ, поэтому точные цифры не назовем, но по ощущениям всё было очень хорошо, рыбалка удалась)

Ответить

Дзен использовать нужно обязательно, но не вместо, а вместе! Причем, на наш взгляд, в нем лучше использовать стратегию через информационные запросы, так как он хорошо индексируется и ранжируется Яндексом, и неплохо — Гуглом. Используйте wordstat, чтобы узнать, что волнует аудиторию ваших покупателей, и пишите лонгрид на эту тему. Например, если вы продаете электросамокаты, выберите тему «Как выбрать безопасный электросамокат», напишите статью и в конце рекомендуйте ваш электросамокат. Так вы получите не только органический трафик, поскольку информационные статьи обычно хорошо воспринимаются аудиторией, но и прочтения через SEO от поиска.

Единственное, рекомендуем использовать ссылку не на маркетплейс напрямую, а через бесплатный трекер Вомбат Маркетинг. Это позволит отслеживать в счетчике Яндекс Метрики не только переходы, но и клиентов, которые заказали ваш товар на Wildberries или Ozon. Это поможет оживлять кампании в Яндекс Директ. Создаем в Директе кампанию с оплатой за заказ товара, условно готовы платить 100 рублей за заказ. Кампания запускается, и через неделю, не найдя достаточного числа конверсий, замирает. Но если в привязанном к кампании счетчике Метрики будут появляться целевые конверсии, пусть и сторонние, то Директ будет заново запускать алгоритмы переобучения для кампании на базе новых данных, а вы будете платить только за продажи в рамках заданных параметров. Только на счету в Директе должны быть деньги — это важно, Директ должен хотеть их потратить :)

В целом, весь предлагаемый нами концепт заключается в следующем: через трекеры собирать аудиторию во всех возможных каналах внешней рекламы и заставлять Директ искать вам покупателей на ваших условиях.

2
Ответить

Мы бы рекомендовали использовать немного другой подход для понимания работы Яндекс Директ. Во-первых, необходимо самостоятельно определить, сколько вы готовы платить за заказ товара. Во-вторых, оптимизировать все этапы воронки, чтобы за эту сумму получить максимальное количество заказов. Для Директ мы всегда опираемся на стоимость показа рекламы (конечный ресурс, который Яндекс хочет максимально выгодно продать), хотя оплата может взиматься за клики или заказы товара. Когда Директ показывает рекламу, то объявление конкурирует за показ покупателю, учитывая более 60 параметров, помимо цены показа. Например, реклама мужских носков может конкурировать за показ одному и тому же клиенту с рекламой автомобиля или загородного дома, где маркетологи готовы предложить за показ намного больше, и нам бессмысленно с ними конкурировать. Чем точнее Директ будет понимать профили наших клиентов и чем меньше нам их нужно, тем дешевле будут стоить заказы, и наоборот.

Если, например, в вашем клиентском профиле есть аудитория 55+, то реклама будет дешевле, так как эту аудиторию часто исключают из показов многие рекламодатели, что снижает конкуренцию. Плюс, данная аудитория в среднем больше потребляет информационного трафика (и рекламы в нем), чем представители других групп. Или, например, представители целевой группы в выходные потребляют больше трафика (рекламы), поэтому показы в выходные дешевле, а на рабочей неделе мы не сможем за них конкурировать.

Отдельно нужно понимать, есть ли у нас задача продвижения своего бренда. Например, мы продвигаем свой бренд, запускаем рекламную кампанию на вомбат-страницу с маркетинговым текстом, ставим цель для Директа, что платим за прочтение страницы 15 рублей, плюс 20% от стоимости товара за заказ. Также можно сделать ретаргетинговую кампанию с оплатой в виде ДРР для тех, кто прочитал, но не заказал, показывая уже просто карточку товара.

Далее начинаем анализировать каждый этап: картинки в рекламном объявлении, заголовки, текст, переходы на маркетплейс, заказы. Оптимизация этих этапов позволит Директу достигать результата, показывая меньше рекламы, что позволит либо снизить стоимость, либо увеличить объем. Однако можно переоптимизировать: например, из-за кликбейтного заголовка или картинки будет отличный CTR, но не будет прочтений и заказов. Или, как в нашем случае, товар испортился на складах, и мы получили много плохих отзывов в карточках товара – рекламировать стало просто бесполезно, заказов практически нет.

Поэтому, чем прекрасен Директ, так это возможностью самостоятельно определять цели, но для их достижения придется много экспериментировать на каждом этапе.

2
Ответить

Боимся добавлять котиков, а то покупатели будут с такой скоростью кликать, что сервера маркетплейсов могут не выдержать! 😄

1
Ответить

Спасибо за вашу поддержку! Рады, что наш сервис полезен для работы с Вайлдберриз. Если у вас есть вопросы или предложения, всегда рады помочь!

1
Ответить

Ну если честно, то тема полностью не раскрыта. На наш взгляд нужно применять Kanban. Создаем визуальную доску с колонками, например: «Не помыто», «Моется», «Сохнет», «Готово». Будет сразу понятнее на каком этапе находится каждая часть помещения ...

1
Ответить

Ольга, добрый день!

К сожалению, мы не сможем дать однозначного ответа на вопрос о стоимости одного лида с заказом. Это зависит от множества факторов, таких как тип товара, целевая аудитория, сезонность, конкуренция в данный момент и т.д. Важную роль играет требуемый охват: чем больше охват, тем дороже обходятся продажи и ниже показатель ROI, так как все больше рекламных кампаний конкурируют за внимание покупателя.

Как и в большинстве случаев в маркетинге, необходимо тестировать разные форматы и подходы для сравнения результатов. Мы предоставляем Вам инструмент, который позволяет проводить достоверную и качественную оценку маркетинговой активности, а также наглядно понимать эффективность данного канала продаж для Вас.

1
Ответить