Бесплатная аналитика внешней рекламы на маркетплейсах «Вайлдберриз» и «Озон»
Одним из ключевых недостатков внешней интернет-рекламы на «Вайлдберриз» и «Озон» является то, что в большинстве случаев она приводит на карточку товара холодный трафик.
Особенно это проявляется для молодых и малоизвестных брендов, поскольку нужно не только выиграть конкуренцию по цене и срокам доставки, но и эффективно донести ключевые УТП своего бренда (товара), используя инструменты Вайлдберриз и Озон.
При работе с внешней рекламой может возникнуть ситуация, когда вы привлекаете посетителя на маркетплейс, но он совершает покупку у вашего конкурента. Конкурент может выиграть не только за счет условий, но и благодаря более эффективному донесению ценности товара до потребителя.
Для решения данной проблемы, сервис бесплатной аналитики маркетплесов Вомбат Маркетинг добавил спецальные функции для селлеров, при использовании которых через внешнюю рекламу можно выиграть конкуренцию на маркетплейсе Вайлдберриз и Озон еще до того, как покупатели увидят вашу карточку товара.
Вомбат Маркетинг делает возможным создание бесплатных лендингов (Вомбат страниц) для внешней рекламы, которые поддерживают возможность полного анализа целевых действий покупателей на маркетплейсах.
Сервис помогает фиксировать все целевые действия посетителей на Вайлдберриз и Озон (включая данные о заказах и их сумме на обоих маркетплейсах) по внешней рекламе в персональном счетчике Яндекс Метрики и передавать их в Яндекс Директ.
При помощи Вомбат страниц предприниматели могут через внешнюю рекламу доносить до покупателей УТП своих брендов и товаров еще до момента их перехода на маркетплейс.
Примеры Вомбат страниц:
«Мы сделали отличный сервис в помощь всем предпринимателям, кто хочет начать успешно торговать на маркетплейсах. Новая бесплатная услуга может помочь повысить эффективность внешней рекламы и легко продвигать свои бренды и товары»
Бесплатные функии сервиса Вомбат Маркетинг позволяют:
- Видеть аналитику своих продаж на Вайлдберриз и Озон;
- Контролировать индекс лояльности к бренду;
- Оценивать влияние коммуникаций на лояльность покупателей;
- Измерять тренды интереса к бренду;
- Отслеживать конверсии (включая сумму заказов) на маркетплейсах Вайлдберриз и Озон для Яндекс Директ;
- Создавать фиды и полноценные лендинги товаров на Вайлдберриз и Озон для внешней рекламы;
- Просматривать статистику эффективности внешней рекламы;
- Анализировать реальную эффективность каждого внешнего канала рекламы на маркетплейсы Вайлдберриз и Озон;
- Формировать аудиторию посетителей через внешнюю рекламу для ремаркетинга.
Повышение лояльности покупателей при переходе на маркетплейс и отслеживание его поведения на странице позволит малому бизнесу повысить результативность внешней рекламы и, как следствие, выручку от продаж на ведущих маркетплейсах России.
Глубокий анализ эффективности каждой внешней маркетинговой коммуникации в каждом канале продвижения поможет брендам выделять и масштабировать наиболее успешные кампании для привлечения лояльного трафика, а покупатели буду знать, чем конкретный товар лучше конкурентного аналога.
Использование сервиса Вомбат Маркетинг позволит оценивать взаимодействие аудитории с внешней рекламой, а персональный счетчик Яндекс Метрики — собрать аудиторию для дальнейшего ремаркетинга и выстраивания успешной маркетинговой стратегии.
Любой предприниматель может работать с сервисом бесплатно и бессрочно, а крупные компании могут воспользоваться расширенными возможностями с помощью платных годовых тарифов.