Кейс: Заявки по 637 рублей в нише "Строительство загородных домов" в г. Новосибирск.
Ниша: строительство частных домов
Продукт: дома из камня и дерева (брус, каркас)
Цель: заявки
Период работы: июнь-июль 2024
Площадка: Яндекс Директ
Обратилась строительная компания, с целью увеличить число заявок с Яндекса, на строительство загородных домов с минимальном бюджетом.
Сайт, который есть у компании, плохо конвертировал. Не производилась чистка в рекламной сети яндекса , бюджет сливался. Настройка РСЯ был 1 креатив и никакой разбивки по сегментам. Как итог- очень дорогие заявки.
Что было сделано:
1. Квиз-сайт
2. Настроенная рекламная компания в Яндексе. Так как компания занимается строительством домов из разных материалов, были придуманы креативы и посегментная разбивка в компании.
Как итог: за месяц получили 17 заявок по 637 рублей
По обратной связи от клиента получил следующее:
1 договор на проектирование дома
2 клиента на этапе переговоров.
1 клиент на этапе покупки земельного участка
Запишитесь на бесплатный аудит рекламы в Яндексе и получите пошаговый план по привлечению клиентов. Телеграмм: @StanislavK12
Начать дискуссию