Как определить, что маркетинг компании движется в правильном направлении?

Хороший маркетинг обеспечивает регулярный трафик, узнаваемость бренда, лояльность покупателей и масштабирование бизнеса.

Маркетинг компании включает себя корпоративную культуру, стратегию продвижения и его инструменты. Системный маркетинг обеспечивает взаимосвязь между всеми тремя элементами. Наладить работу каждого из составляющих по отдельности и их взаимодействие между собой, собрать в единый функциональный механизм – залог успешного системного продвижения бизнеса.

Понять, что система маркетинга «дает сбой» можно по следующим критериям:нерегулярный, волнообразный трафик;бюджет на маркетинг увеличивается, но не приносит ожидаемых результатов; растет цена на привлечение качественных лидов; частые скидки на товар/услугу;анализ конкурентов проводится не на регулярной основе;идеи продвижения бизнеса транслирует собственник бизнеса, руководствуясь собственными предпочтениями.

Компании без корпоративной культуры не может обеспечить достаточный уровень сервиса для потребителя и донести ценности бренда.Компания без стратегии продвижения несет убытки, действует интуитивно и хаотично, опираясь на метод проб и ошибок.

Компания без инструментов продвижения, основанных на стратегии продвижения, теряет драгоценное время на пути к лидерскому пьедесталу, уступая его конкурентам.

Бренд-терапия проведет аудит маркетинга Вашей компании и выпишет рецепт на лечение!

С уважением, Ваш #маркетинг_терапевт

Как определить, что маркетинг компании движется в правильном направлении?
11
Начать дискуссию