Вот почему ты до сих пор не нашёл хорошего таргетолога в 2024 году: Подробный гайд по поиску идеального подрядчика

Советую прочитать эту статью тем, кто хочет быть уверенным в своих исполнителях и не хочет переживать за свой бизнес, потому что сейчас на рынке существует огромное количество специалистов по таргету и все представляют себя «хорошими» исполнителями. Но на практике количество ≠ качество и поэтому сегодня я хочу ответить на вопрос

Как среди огромного количества самозванцев и новичков найти настоящего профессионала?

Меня зовут Кирилл, я таргетолог с опытом реализации более 70 проектов по всему миру и средней окупаемостью ROMI 300-1000%, работаю со странами Европы, США, СНГ, Дубаем и многими другими.

Для того, чтобы найти хорошего таргетолога, важно знать, на что нужно обращать внимание и как не делает хороший специалист, поэтому давайте разбираться

Интерес к проекту

Вот почему ты до сих пор не нашёл хорошего таргетолога в 2024 году: Подробный гайд по поиску идеального подрядчика

При первом диалоге с подрядчиком важно обратить внимание на его интерес к вашему проекту:

  • Задаёт ли он вопросы
  • Даёт ли вам обратную связь
  • Какую обратную связь он даёт
  • Делится ли опытом в процессе общения

Этот фактор показывает на желание специалиста дать вам результат. В противном случае вы будете работать с человеком, которому наплевать на проект и ему просто нужны деньги, а за этим уже последует слив бюджета

Сервис оказания услуг

Что касается сервиса, то настоятельно рекомендую посмотреть на оперативность ответов и цели диалога

Если вас игнорят по часу или двум, отвечают одним словом, нет определённой цели диалога и человек просто тратит ваше время, то, я думаю, следует поискать другого исполнителя

В будущем такое поведение может полностью испортить проект, так как человек просто может слиться по непонятным причинам и просто не закончить работу, или будет редко вам отвечать, пропускать дедлайны и нарушать график выполнения задач, что тоже не придаёт уверенности

Вот почему ты до сих пор не нашёл хорошего таргетолога в 2024 году: Подробный гайд по поиску идеального подрядчика

Кейсы

Не бойтесь сразу спрашивать у таргетолога про кейсы, портфолио, соц.сети, это вас как минимум обезопасит от неопытных новичков, а как максимум позволит убедиться в компетенции специалиста и сделать соответствующие выводы

Плохой специалист будет юлить, говорить о том, что не упаковывает портфолио, не успел прописать кейсы, что нет времени и возможности

В общем вам скажут всё, кроме «Да, конечно, вот ссылка/файл с кейсами по вашей нише: …».

Количество рабочих гипотез и рекламная стратегия

Вот почему ты до сих пор не нашёл хорошего таргетолога в 2024 году: Подробный гайд по поиску идеального подрядчика

Плохой таргетолог, который понятия не имеет, что делать по проекту и у которого нет опыта, ничего вам не ответит, если вы начнёте задавать вопросы про рекламную стратегию, например: «Какие рекламные связки он может предложить для старта проекта»

В этом случае можете выписать себе вопросы для созвона, с помощью которых вы будете вычислять таких «шарлатанов», если вам на них не отвечают или отвечают непонятно, без объяснений, уходят от темы и тд, то сами знаете, что с такими делать

Теперь, когда разобрались, на чём акцентировать внимание, поговорим о том, какого специалиста нужно искать в идеале

Идеальный подрядчик

Вот почему ты до сих пор не нашёл хорошего таргетолога в 2024 году: Подробный гайд по поиску идеального подрядчика

С этим человеком сразу будет понятно, что ему интересен проект, так как он полностью вовлечён, задаёт вопросы по проекту и предыдущим результатам, развёрнуто и подробно даёт вам обратную связь в диалоге, также преследует чёткую цель, а именно помочь с проектом и увеличить прибыль бизнеса

В этом случае ответы на ваши сообщения не заставляют себя долго ждать и вы не получаете лишней воды в диалоге, на вопросы о кейсах человек не юлит, на всё чётко отвечает без каких либо уходов от темы и отговорок из серии «не успел подготовить», предоставляет отзывы и внутрянку проекта, например креативы или статьи, которые он прописывает по кейсам

Что касается гипотез и маркетинговой стратегии, каждый проект реализуется индивидуально, поэтому сразу всю подробную стратегию вам никто не предоставит, так как нужно гораздо больше информации и времени, нежели переписка и созвон, но тем не менее определённую базу идей и рекламных связок качественный специалист сможет вам предоставить и не замешкается, так как у него уже был опыт в подобных проектах

Чего не делает опытный и надёжный исполнитель

Не рассказывает сказки

О том, что через месяц вы получите миллионы $ или приведёте пару тысяч новых клиентов через месяц

Важно понимать, что любой маркетинг это долгий процесс, который реализуется со временем, ни один, даже самый топовый специалист не даст вам огромный результат за месяц, так как всему своё время и в процессе работы можно столкнуться с огромным количеством трудностей, которые тоже требуют времени и сил

Но нормальный и даже хороший результат можно получить в первые 1-2 месяца работы(в зависимости от ниши)

Поэтому резюмирую, хороший специалист никогда не расскажет вам о миллионах за неделю, вам наоборот честно скажут, сколько будет длиться работа и какие цели лучше перед собой поставить на определённый срок

Не забивает на проект

Вот почему ты до сих пор не нашёл хорошего таргетолога в 2024 году: Подробный гайд по поиску идеального подрядчика

Самая главная отличительная особенность хорошего специалиста, ему нужен результат и продажи клиента

Поэтому в том случае, когда что-то не получается, например не работает предполагаемая связка, или даже все не работают, человек стремится дать результат, а не бросает проект

Он тестирует новые гипотезы, тестирует разные креативы и офферы, стремится найти именно тот путь, который приведёт компанию к результату

Не пропускает дедлайны и соблюдает отчётность

Ещё одна черта, которая очень сильно отличает хороших от плохих, потому что ответственный специалист всегда гораздо надёжнее, чем безответственный

Если подрядчик соблюдает дедлайны и отчётность, в нём всегда есть уверенность, что он работает, вы всегда видите, какая работа проделана и что будет дальше, всегда есть понимание, в какую сторону вы движетесь, соответственно меньше стресса и переживаний за свой бизнес

Поэтому советую обращать внимание на это, даже если вы не начали работу, например попросили человека скинуть КП или договор о работе, обратите внимание, пропусти дедлайн или нет

А теперь обсудим способы поиска качественных специалистов

Где найти?

Вот почему ты до сих пор не нашёл хорошего таргетолога в 2024 году: Подробный гайд по поиску идеального подрядчика
  • VC.ru здесь очень большое количество людей выкладывает кейсы, статьи, новости и тд, можно сразу выбрать большое количество кандидатов и посмотреть их работы
  • Просто спросить у знакомых, кому и кто настраивает рекламу, только главное расспросить подробнее, так как на вкус и цвет
  • Выкладывать вакансии в различных чатах, там тоже сидит большой количество исполнителей

Вывод

В целом это вся информация, для выбора хорошего таргетолога, ещё до начала работы с ним, также с помощью этой информации вы можете отсеивать плохих специалистов, которые кроме стресса вам ничего не дадут

Основным фактором поиска является общение и вопросы к человеку, так как таким образом вы его узнаёте, как раз на этом пункте очень важно остановиться и сосредоточиться, потому что от этого зависит успех вашего бизнеса

Пишите в комментариях: Какой у вас был опыт работы с таргетологами? Интересно узнать!

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занимался специалист с большим и положительным опытом работы в настройке таргетированной рекламы, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7 (962) 211-95-00

Telegram @ke_sha8778

44
2 комментария

Великолепно!

1