Довольно интересное умозаключение приравнивать нажатие на кнопку действие и телефон к уникальному качественному лиду) А сколько на самом деле были лидов то? Конверсия не равно обращению, особенно уникальному качественному, думаю это всем очевидно.
Минусы: - Нет креативов - Судя по креативу сторис в инсте нет обращения к проблематике - В чем суть бизнес-модели? На чем мы зарабатываем? Или бесплатно работаем руками? Сам факт совершения заявки мало что может сказать о успешности маркетинга.
Плюсы: - Занялись упаковкой сообщества своей компании - Сделали шаги на пути к рекламе в соцсетях
Довольно интересное умозаключение приравнивать нажатие на кнопку действие и телефон к уникальному качественному лиду)
А сколько на самом деле были лидов то? Конверсия не равно обращению, особенно уникальному качественному, думаю это всем очевидно.
Я их не брал в расчет рекламного бюджета. И точно определить сколько было записей через стату ВК не возможно, если ты сам не владелец бизнеса)
Минусы:
- Нет креативов
- Судя по креативу сторис в инсте нет обращения к проблематике
- В чем суть бизнес-модели? На чем мы зарабатываем? Или бесплатно работаем руками? Сам факт совершения заявки мало что может сказать о успешности маркетинга.
Плюсы:
- Занялись упаковкой сообщества своей компании
- Сделали шаги на пути к рекламе в соцсетях
Спасибо. Буду учитывать в других кейсах.
Спасибо. Нормальный кейс.
Пошёл настраивать рекламу Вк)
Спасибо, старался)
Люди работающий катализатор убирают?