Как правильно начать рекламу с нуля и обеспечить стабильный поток заявок

Ну, привет. По рекомендации друга обратился ко мне товарищ, который занимается удалением катализаторов в Казани.

Для начала была встреча, так как я с того же города. Обсудили детали, стартовую точку. После я скинул предложение. Ударили с клиентом по рукам.

Что было (лучше скажу «не было») в начале?

— Нет сайта;

— Вконтакте мертвый;

— Инстаграм более менее живой, закупалась реклама в городских пабликах;

— На картах и справочниках не размещены.

Это было ненормально

«Ну что ж, с нуля, так с нуля…» — так я подумал в уме и взялся за работу.

  • Оформление группы, описание, подключение виджетов.
До не успел зафиксировать, а надо было
До не успел зафиксировать, а надо было
Доработка оформления и кнопок «Написать + звонок»
Доработка оформления и кнопок «Написать + звонок»
Закреп пост + виджет.
Закреп пост + виджет.
Всё я это делал тихонько, попивая чай с молоком :) В Татарстане такое пьют.

Дальше у нас в первую очередь пошла реклама Вконтакте, так как с Инстаграм были проблемы.

Статистика реклама
Статистика реклама

Ну, где есть реклама, там должны быть заявки, верно?

В группу по рекламе написали 16 человек
В группу по рекламе написали 16 человек
+16 заявок через виджет, с контактами телефонов, просто звони и продавай!
+16 заявок через виджет, с контактами телефонов, просто звони и продавай!

Итак, что мы получили в итоге через Вконтакте?

За 3709 рублей мы получили 32 заявки на удаление катализатора. Итого получается 115 рублей 1 заявка!

Просто успевай отстреливаться :)

Я еще не брал в расчет вот это:

Отсюда тоже можно учитывать, что около 20 человек позвонили и хотели записаться
Отсюда тоже можно учитывать, что около 20 человек позвонили и хотели записаться

Думаю с Вконтакте мы разобрались. Теперь можно переходить на рекламу в Инстаграм.

Лучше бы я конечно этого не видел :)

Там так же было оформление, но оно мне не очень нравилось, если честно. Поэтому я использовал свой любимый, минималистичный стиль. Прямоугольник и текст и все на этом.

Оформление до
Оформление до

Также взялся за описание аккаунта:

Как правильно начать рекламу с нуля и обеспечить стабильный поток заявок

Какой я сторис использовал в рекламе

Что по поводу рекламы?

Потрачено 8 тыс. рублей
Потрачено 8 тыс. рублей

Рекламу настраивал чисто через инстаграм. Посты + видео, которые я выкладывал в самой ленте инстаграм + сторисы, которые были разработаны чисто под рекламу.

Статистика нам показывает:

— 69248 охвата;

— 7994 рублей потрачено;

— 214 кликов получено;

— 37 рублей средний клик.

Но заявок практически также, как в вк, несмотря на цену клика.

Как правильно начать рекламу с нуля и обеспечить стабильный поток заявок

По подсчетам 55 человек написало в личку, чтобы обсудить детали и записаться.

Вот вам немного статистики внутри Инстаграм.

Вот тебе и стата.

Теперь можно переходить к сайту

А также было пройдено не мало работы над созданием сайта, хотя я в этом не силен, но пришлось подобрать шаблон на Вордпресс. Подшаманить там немного и запустить в космический интернет, чтобы он начал индексироваться.

Сайт: katalmotors.ru

Акцент сделан на том, что конкуренции в Казани не такой большой по сайтам. И сайт в скором времени должен выйти сам в ТОП поиска. Плюс каждая работа размещалась на сайте. И сайт будет выходить по брендам авто. К примеру «удалить катализатор хендай» и так далее. Это расширяет семантическое ядро и трафик сайта будет увеличиваться.

Я ещё не говорю о размещении на Яндекс.Карте, 2GIS, Яндекс.Справочник и тому подобное. И все это было выполнено за месяц.

А когда подошёл конец месяца я ему написал: «Ну что продолжаем работу?» и эммм… Ответа нет. Что бы ответил ты, если был бы такой результат?

Возможно человек занят, но каждый день простоя дает шанс другим просто повторить этот результат в другом городе.

И кстати, если у тебя такая ниша, пиши. Повторим такой результат и в твоем городишке.

С тобой был Одиночка в маркетинге. Еще свяжемся!

Мои контакты :

Вконтакте — vk.com/dima_bersyt

Телеграм — t.me/mandolores

Инстаграм- instagram.com/dima_bersyt

2323
25 комментариев

Довольно интересное умозаключение приравнивать нажатие на кнопку действие и телефон к уникальному качественному лиду)
А сколько на самом деле были лидов то? Конверсия не равно обращению, особенно уникальному качественному, думаю это всем очевидно.

3
Ответить

Я их не брал в расчет рекламного бюджета. И точно определить сколько было записей через стату ВК не возможно, если ты сам не владелец бизнеса)

Ответить

Минусы:
- Нет креативов
- Судя по креативу сторис в инсте нет обращения к проблематике
- В чем суть бизнес-модели? На чем мы зарабатываем? Или бесплатно работаем руками? Сам факт совершения заявки мало что может сказать о успешности маркетинга.

Плюсы:
- Занялись упаковкой сообщества своей компании
- Сделали шаги на пути к рекламе в соцсетях

2
Ответить

Спасибо. Буду учитывать в других кейсах.

Ответить

Спасибо. Нормальный кейс.
Пошёл настраивать рекламу Вк)

Ответить

Спасибо, старался)

1
Ответить

Люди работающий катализатор убирают?

Ответить