Как бесплатно получать трафик для компьютерного клуба через геосервисы

Общаясь с коллегами по цеху лишний раз убеждаемся, что многие пренебрегают запуском, а главное постоянным обновлением своих карточек, отдавая предпочтения в основном социальным сетям или контекстной рекламе.

Еще до открытия компьютерного клуба Community Heroes в Санкт- Петербурге мы начали активировать геосервисы и не терять свое время, когда будет запущен клуб. (и вы не теряйте)

И это было правильное решение. Так как некоторые площадки требуют определенного времени на запуск, это не запуск контекстной рекламы и продвижение поста в VK за 1 день.

Активация:

В основном для всех площадок требуется один пакет документов. Рабочий телефон, по которому может набрать робот и подтвердить номер. Отсканированный договор аренды (дополнительно могут попросить почту, а так же наличие сайта)

Яндекс карты / Zoon / 2gis удалось активировать примерно за 10 дней. При сдаче всех документов нас запросили дату открытия. И в день запуска, нас активировали на картах.

Для личной проверки к нам приходил только Менеджер 2gis, который хотел убедиться в подлинности нашего компьютерного клуба, что не создало никаких проблем. Так как во время стройки мы присутствовали на объекте.

Важно:

Если мы не начали бы делать предварительную работу по активации, то скорей всего мы потеряли бы определенное количество трафика после запуска.

Проблемы:

С Google Maps, все было гораздо сложнее. Так как они отправляют подтверждение письмом. И как вы понимаете мы ходили 2 месяца на почту ничего не получив. Только напором удалось наконец то активировать Google Maps, когда уже перешли в переписку и нас приходилось уже ругаться, говоря, что конкуренты работают быстрей.

Письмо с запросом

В итоге все закончилось хорошо и в течение 2 суток нас активировали. Но мы потеряли почти 2 месяца.

Совет:

Если прошел месяц и вы не получили код, то лучше сразу переходите к переписке, не просите выслать код повторно.

На что делать акцент для получения трафика?

Мы наблюдали за трафиком и поведением клиентов и вот какие инсайты мы получили.

Фотографии:

Это очень важный аспект вашей карточки. Никто не будет читать описание вашего потрясающего клуба с 30 компьютерами, мягкими подушечками для спины и ароматными кальянами, все любят глазами, особенно если человек принимает решение на ходу. Обязательно уделите внимание и наймите нормального фотографа. (или дайте ему пару часов игры бесплатно и он сделает вам фотографии=)

Фотографии Community Heroes

Отзывы пользователей:

Да конечно их можно купить, но фейки видно сразу.

Поэтому можно попробовать несколько механик. Администратор просил уходящих оставить честный отзыв и конечно мы предлагали бесплатную баночку редбула или разыгрывали несколько часов за компьютером в социальной сети за лучший честный отзыв. Это нам позволило быстро набрать первые отзывы и получить обратную связь. Людям проще оставлять отзыв, когда они не первые.

Люди, которые видят отзывы, больше доверяют заведению и у вас больше шансов привлечь пользователя. Тут так же работает эффект толпы. На пустые карточки, пользователь смотрим с опаской.

Отзывы 2gis

У геосервисов есть специальные материалы которые можно заказать. Клиентам будет проще попасть на нужную страницу, а администратору не надо тратить время и объяснять как найти нужный линк.

Материал Yandex

Так же мы разместили виджеты отзывов на главную, что позволяет нашим клиентам, при желании сразу проверить информацию, а не искать ее в интернете.

Главная страница Community Heroes

Рабочие ссылки и номера телефонов:

Да звучит банально, но Ваша карточка является витриной и задача любой витрины пригласить прохожего к Вам для дальнейшей покупки. Мы обратили внимание, что у многих клубов бывают битые ссылки или нерабочие телефоны. Вы сами режете свой трафик и убиваете последующею конверсию. Мы же стали почти каждые 3 дня проверять все сервисы на мобильных и декстопных устройствах. Это занимает 10 минут, но мы уверены, что не теряем трафик. Геосервисы постоянно добавляют инструменты, которые позволяют улучшать свою карточку, следите за этим.

Карточка Zoon

Почему вы считаете, что именно эти вещи важные и влияют на результат?

Так как мы анализируем как ведут себя клиенты при взаимодействии с нашей карточкой.

Путь клиента в разрезе

Мы видим, что люди часто делают 3 вещи

1 Смотрят фотографии

2 Читают отзывы

3 Переходят по ссылкам

Целевые действия который совершает клиент. Данные кабинета 2gis

Личный кабинет 2gis

При поиске в Google клиенты отдают предпочтение Картам 775, а не поиску 12. Что говорит о том, что вы должны следить за свой карточкой и всегда ее обновлять.

Google Maps

Мы так же пытаемся считать трафик на месте. Это конечно не истина в абсолюте, но дает нам представление в целом (Администратор при заведение нового клиента в базу, обязан спросить откуда он узнал о нас и занести в базу)

И да удивление, гео трафик у нас на 2 месте 🤩

Наш вопросник

Выводы:

Всегда следите за данными и обновляйте их

Визуальная часть важна сделайте нормальные фотографии

Работайте с отзывами, просите пользователей давать обратную связь

Анализируйте как ведет себя клиент и делайте на этом фокус

Геосервисы постоянно внедряют новые бесплатные инструменты для повышения Engagement Rate, не забывайте их применять

Вот пример который появился не давно, но позволяет уже поднят вашу карточку выше конкурентов

Инструмент в Zoon Владислав Кригер

Надеюсь Вам был полезен наш опыт и вы начнете чуть более серьезно относится к своим карточкам на геосервисах

Команда Community Heroes 😎

0
4 комментария
Роман Кочура

Полезная статья, люди как минимум в процессе и увлечены!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Ещё запилите статью на dtf, оттуда тоже нехилый трафик пойдёт!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кудрявцев

Вы тайм-трекеры какие используете для отчетности загрузки оборудования?

Ответить
Развернуть ветку
EveryStraus _

Спасибо за кейс. Интересно было бы сравнить объемы трафика с гео-сервисов с другими источниками.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда