Как улучшить любой рекламный текст?

Рекламная публикация должна вызывать интерес и доверие у пользователя, а значит, текст должен быть выстроен определенным образом. Многие компании используют шаблонные фразы, пытаются выразить свою уникальность заезженными предложениями и обещаниями. Это не самый лучший подход.

Как улучшить любой рекламный текст?

Если вы будете соблюдать три простых правила, ваш текст будут дочитывать до конца.

3 правила:

  • Если из текста убрать товар или услугу и название компании, и этот текст с равным успехом подходит для любой сферы деятельности, то он составлен плохо и ему не поверят. Делайте текст конкретным, чтобы он говорил именно про ваш проект и про вашу деятельность. Он должен отражать вашу экспертность.
  • Заменяйте обещания фактами. Все фразы, которые звучат как обещания, лучше заменить на реальный, подтвержденный факт. Это вызывает доверие.
  • Текст должен быть простым. Чем сложнее предложение, тем больше слов нужно запоминать. Придерживайтесь простого правила: подлежащее и сказуемое всегда должны быть рядом. Тогда даже сложное предложение станет понятным. И даже если человек не дочитает предложение, суть он всё равно поймет.

Ниже отличный пример нарушения всех этих правил и вариант, как можно это исправить.

Пример:

Было: «Мы, ООО Стропила, являемся лидерами рынка на федеративном уровне. Мы требовательны к процессу и работникам, поэтому делаем стропила на высшем уровне, при этом выполняя все госты и требования к производству».

Стало: «Мы делаем стропила и прочие металлоконструкции более 10 лет. Мы понимаем, насколько важна надежность, когда строители работают на большой высоте.

Наше производство получило грант «Инновационное решение в металлургии и стропильных конструкциях». Наши стропила устанавливают от Калининграда до Новой земли. Простота конструкции стропил делает их надежными, в то же время удобными. А это очень важно для строительства в наше время. Как результат, ни одного несчастного случая по вине наших металлоконструкций.

Мы не только производим стропила, но еще и доставляем их, а также производим монтаж, если того требует ситуация. Компания ООО Стропила».

Более подробно о том, как писать тексты, можно почитать в блоге создателя информационного стиля Максима Ильяхова.

11
5 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

сократить можно. главное, чтобы текст был подкреплен конкретными фактами. и смотря, опять же, куда пишем -  во вкладку "о нас" на своем сайте или на сторонний ресурс для анонса. нюансов много.

Ответить