{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как улучшить любой рекламный текст?

Рекламная публикация должна вызывать интерес и доверие у пользователя, а значит, текст должен быть выстроен определенным образом. Многие компании используют шаблонные фразы, пытаются выразить свою уникальность заезженными предложениями и обещаниями. Это не самый лучший подход.

Если вы будете соблюдать три простых правила, ваш текст будут дочитывать до конца.

3 правила:

  • Если из текста убрать товар или услугу и название компании, и этот текст с равным успехом подходит для любой сферы деятельности, то он составлен плохо и ему не поверят. Делайте текст конкретным, чтобы он говорил именно про ваш проект и про вашу деятельность. Он должен отражать вашу экспертность.
  • Заменяйте обещания фактами. Все фразы, которые звучат как обещания, лучше заменить на реальный, подтвержденный факт. Это вызывает доверие.
  • Текст должен быть простым. Чем сложнее предложение, тем больше слов нужно запоминать. Придерживайтесь простого правила: подлежащее и сказуемое всегда должны быть рядом. Тогда даже сложное предложение станет понятным. И даже если человек не дочитает предложение, суть он всё равно поймет.

Ниже отличный пример нарушения всех этих правил и вариант, как можно это исправить.

Пример:

Было: «Мы, ООО Стропила, являемся лидерами рынка на федеративном уровне. Мы требовательны к процессу и работникам, поэтому делаем стропила на высшем уровне, при этом выполняя все госты и требования к производству».

Стало: «Мы делаем стропила и прочие металлоконструкции более 10 лет. Мы понимаем, насколько важна надежность, когда строители работают на большой высоте.

Наше производство получило грант «Инновационное решение в металлургии и стропильных конструкциях». Наши стропила устанавливают от Калининграда до Новой земли. Простота конструкции стропил делает их надежными, в то же время удобными. А это очень важно для строительства в наше время. Как результат, ни одного несчастного случая по вине наших металлоконструкций.

Мы не только производим стропила, но еще и доставляем их, а также производим монтаж, если того требует ситуация. Компания ООО Стропила».

Более подробно о том, как писать тексты, можно почитать в блоге создателя информационного стиля Максима Ильяхова.

0
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
x.seven
Автор

сократить можно. главное, чтобы текст был подкреплен конкретными фактами. и смотря, опять же, куда пишем -  во вкладку "о нас" на своем сайте или на сторонний ресурс для анонса. нюансов много.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
x.seven
Автор

рекламные тексты тоже разные бывают. и короткие и длинные) в СМИ, соцсетях, в наружной рекламе. но в целом вы правы, чем короче текст, тем лучше читается. но он должен быть лаконичным и не пустым +картинка должна быть цепляющая. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда