Через год клиент вернулся. Оказалось, что из тех 50 лидов, с которыми он всё-таки пообщался, он закрыл две сделки, каждая примерно по 10-12 млн рублей. Клиент сказал, что он искал варианты, которые приводили бы таких же теплых лидов, как в инсте, но ничего не нашел. А из всех вариантов рекламы, которые он попробовал за это время, у нас был лучший результат.
И как вы вообще не боитесь делиться своими фишками? Конкуренты не дремлют 😀 (а мотают на ус)
Рано или поздно все равно слижут, но мы придумаем уже новое)
Интересно, конечно, про апатию (или как это назвать?). Лиды не нравятся, звонить не буду
К хорошему быстро привыкаешь, а отвыкать уже сложновато)
Комментарий недоступен
ахах, ну да может даже более подходящее название
Комментарий недоступен