Я каждую неделю смотрел конверсию по рассылке (она радовала), видел письма, но не видел людей. И понял - чтобы увидеть людей, надо чтобы они увидели тебя. Так я решил, что пора писать видеописьма. Каждую неделю я записываю обращение, в котором рассказываю, что мне удалось сделать для клиента за неделю и прошу мне ответить. И я стал получать эти ответы - они не всегда мне нравятся, некоторые из них я опять же передаю в “ручной” режим решения проблемы, но я понимаю, откуда идет негатив и работаю с ним.
"например NPS - все умеют его замерять и даже делать выводы на этих данных."
Весьма спорное утверждение. Лет пять назад пришла эта мода к нам, но мне пока не попался ни один сервис, который хотя бы попытался получить от меня верную оценку. А таких штук десять регулярно обращаются с идиотским вопросом "оцените по шкале от 1 до 10 с какой вероятностью... ". Не говоря уж о выводах, тут я просто уверен, что никто не знает, что потом с этими данными делать.
Комментарий недоступен
Ибо клиентов много, а бизнес - один)