Кейс: Закуп рекламы в телеграм каналах под МЦА психология (отношения) с бюджетом в 200.000 рублей

К нам обратился клиента с тестовым рекламным бюджетом с большим желанием начать зарабатывать внутри телеграм на своем канале, поэтому он начал решил начать с тестирования разных направлений для дальнейшего инвестирования и развития. И с целью минимизацией своих рисков на запуск успешного проекта, получения консультаций и готовой бизнес модели - он обратился к команде Benchmark. В данной статье я расскажу о том, каких результатов нам удалось добиться.

Перед тем, как начну рассказывать о нашем кейсе, давайте познакомимся!

Рад нашему знакомству!:)
Рад нашему знакомству!:)

Вступление

Процесс закупа рекламы на канал или, как еще их многие называют посевы - очень ответственно и достаточно тонкое дело. Давайте пройдемся по 3-ем этапам, чтобы у вас было понимание того, как мы делаем посевы в телеграм, и как на этом зарабатывают владельцы телеграм каналов:

1 Этап - Аналитика: изучение болей ЦА и анализ глобальный анализ конкурентов

2 Этап - Создание рекламных подач для посевов и тестирование: разрабатываем более 5-и рекламных подач (креативов), ведем полную отчетность и проводим тестовую рекламную компанию, которая позволяет нам выявить самый конверсионный рекламный пост. Это делается для экономии бюджета и привлечения большего количества подписчиков на канал.

3 этап - Проведение посевов в тематических каналах для сбора ЦА (подписчиков): Распределяем рекламный бюджет, проводим подбор и анализ каналов для посевов, общаемся и договариваемся с администраторами на получение выгодных условий для размещения, и в самом конце мы предоставляем промежуточный отчет. За всеми процессами нашей работы всегда можно проследить в онлайн режиме.

Так же в процессе сотрудничества мы даем рекомендации по развитию проекта, обсуждаем дальнейшее стратегическое развитие проекта, что бы проект давал лучшие результаты не только в формате подписчиков и узнаваемости проекта, но и с финансовой точки зрения.

А теперь давайте поговорим о кейсе

О канале: Весь контент построен на психологии отношений (знакомства, общение, совращение) с девушками. Тематика канала нацелена на МЦА.

  • Всего на закуп было потрачено: р.199 937,00
  • Всего было привлечено подписчиков: 5166

  • Средняя стоимость за подписчика: 38руб.
  • Доходность канала с 0 в сутки превратилась в 3.500 рублей/сутки (с учетом продажи рекламы на канале и дополнительной монетизации). Срок окупаемости у проекта 2-3 месяца.

Кейс: Закуп рекламы в телеграм каналах под МЦА психология (отношения) с бюджетом в 200.000 рублей

Давайте поговорим о плюсах и минусах МЦА тематики про психологию отношений...

Какие плюсы в данной тематике?

  • Большой рынок для посевов рекламы. Закупаться можно во всей МЦА: психология, саморазвития, мотивация, военка, новости, треш, эротика, порно, сво, фитнес и спорт.
  • Большой рынок для продажи рекламы (SCAM, казино и прочее тут к сожалению тоже размещают, но не все)
  • Высокий СРМ: 1000руб
  • Внутри канала можно продавать доступы в закрытые приватки, набирать ЦА под свой блог. Поскольку у многих админов есть свои блоги и они имеют внушительную базу за счет перелива трафика.
  • Окупаемость у таких проектов 2-3 месяца с учетом правильного закупа.

Какие минусы в данной тематике?

  • Рынок насыщен, необходимо выделяться за счет качественного контента, чтобы удерживать ER. Поэтому в данной тематике необходимо хорошо потратиться, чтобы создать уникальный конент
  • Цена подписчика 30-50рублей
  • Большинство админов - школьники. Подготовьтесь морально, с ними очень тяжело общаться. Около 90% админов очень ленивые, они могут не поставить ваш пост, забыв его опубликовав, а потом будут спорить, что он вышел, хотя в аналитике его нигде нет, да и в ленте его тоже нет.
  • Во многих других тематиках выходит по 3-и рекламы в день, в данной тематике по 2-а рекламных поста в сутки. Зато можно сэкономить на количестве самих постов. От 4 до 6 постов в сутки будет более, чем достаточно.

ВСЕГО 14 дней

Именно столько дней потребовалось, чтобы запустить проект: от согласования и тестирования креативов до запуска первых продаж после закупа. Тематика очень свежая и не слишком конкурентная за счет чего администраторам каналов в данной тематике очень легко набрать подписчиков, монетизировать их и выходить на такую быструю точку безубыточности. Вложения в проект маленькие, а доходность выше, чем у среднестатистического работника в Москве.

У меня в блоге есть так же дополнительные статьи с другими кейсами по созданию каналов, которые как раз позволяют комфортно реализовывать свой проект от 200.000 рублей в разных тематиках.

Поэтому, если Вы не хотите обжигаться на большом количестве этапов по запуску своего канала, а просто хотите обойти все подводные камни и сделать успешный запуск, научиться всему и перенять наш опыт, то мы будем рады нашему дальнейшему сотрудничеству.

Наша команда сделает все возможное, что бы Вы стали обладателем того самого канала, который будет приносить Вам прибыль, а окупаемость проекта будет достигнута за короткий промежуток времени за счет хорошего запуска и полученных от нас знаний.

Ссылка на агентство: https://t.me/BENCHMARK_agency

По всем вопросам сотрудничества: https://t.me/nurarip

Надеюсь мой кейс вам был полезен, действуйте друзья! Не откладывайте на завтра то, что можно было сделать еще вчера. А наша команда Benchmark поможет вам реализоваться.
Начать дискуссию