Кейс: 365 заявок для компании по доставке авто с японских аукционов, как перевыполнить план на 1000%

Кейс: 365 заявок для компании по доставке авто с японских аукционов, как перевыполнить план на 1000%

Привет! Меня зовут Марина Колмыкова. Я управляю агентством диджитал-маркетинга и креативного SMM. За 3 года Таргетерия помогла таким крупным игрокам рынка как: МТС, VK, Озон, Х5, Хабр.Как у нас это получилось? Мы просто крутые.

Шучу! Диджитал-маркетинг требует постоянного развития. И мы не отстаем: качаем свою экспертизу в перфоманс-маркетинге, анализируем кейсы и держим руку на пульсе всех трендов.

Кейсов становилось все больше, поэтому мы решили аккумулировать весь опыт агентства и поделиться им с диджитал-миром.

Сегодня о том, как мы получили 365 заявок по $3,5 для компании по доставке авто с Японских аукционов с перевыполнением плана по лидам на 1000%.

Вводные-вводные данные

Клиент - компания по покупке и доставке авто с японских аукционов.

Работают на B2B и B2C аудиторию.

Гео: Америка, Европа, ОАЭ

Рекламный канал: Facebook*

Какие подходы тестировали?

Запустили рекламу на 3 цели:
1. Сообщения в WhatsApp

2. Лид-формы

3. Сообщения в Direct по цели Лид-гена (автоматический чат)

Создали креативы для трех сегментов аудитории: B2B (автодилеры, реселлеры), B2C (розничная покупка авто), (покупка коллекционных и люкс авто).

Качественный креатив = 70% успеха

Все тестируемые креативы запускаем по методу 1-1.

Это одна группа и один креатив. Таким образом алгоритм не может по своему анализу выбирать баннер, куда направит большую часть бюджета, поэтому в таком случае мы получаем более точные показатели результативности.

Иногда запуск идёт по методу 1-3. Например, когда у нас есть три креатива, которые различаются только визуально - в таком случае есть смысл тестировать их вместе. Алгоритм будет перенаправлять бюджет на тот, который больше цепляет аудиторию.

Какой подход к креативам работает лучше всего?

Лучшим решением будет самостоятельно тестировать креативы и находить наиболее эффективные, от креативов и текстов зависит 70% результата.

Мы анализировали все протестированные креативы и оценили наиболее эффективные:

  • Видео-формат имеет наиболее высокие показатели CTR, для ГЕО Великобритании один из креативов достигал CTR в 4,2%
  • Призыв к прочтению текста, а не к выполнению целевого действия.

В тексте раскрываются смыслы детальнее и добавляются те, что не попали в тайм-фрейм видео.

Итоговый путь пользователя: креатив > текст > лид-формы.

Кейс: 365 заявок для компании по доставке авто с японских аукционов, как перевыполнить план на 1000%

Мы так делали и вам советуем

— Не делайте сложный бот в директе, достаточно двух сообщений: приветствие и вопрос. (пользователи часто не доходят до конца чата, а из-за большой структуры чат иногда ломается и выдает не те сообщения)

— Прорабатывайте лид-формы. Каждый шаг должен быть интуитивно понятен

— Охватный трафик в связке с перфоманс. Позволяет повысить лояльность за счет узнаваемости бренда, бонусом - подписчики и разгон посадочной страницы для органического трафика.

Первый месяц в цифрах

40 групп объявлений

76 объявлений

3 сегмента аудитории

4 страны

Лучшие результаты

97 переписок в WhatsApp по 5,8$

365 лидов по 3,11 $ из «лид-форм»

37 сообщений в директ по 2,7 $

Бонус! Бенчмарки для схожих ниш

— Средняя CR в переписку (WA, Direct) — 25%

— Кликабельность (Европа — 2,8%, Африка — 1%, Азия — 1,6%)

— Общий CPM в нише без деления по целям (Европа — $24, Африка — 3$, Азия — 4$)

— Средняя CR из лида в квал.лида — 20%

Подписывайтесь на наш телеграм-канал чтобы узнать больше о нашей работе и экспертизе в продвижении B2B продуктов.

А если хотите продвигать ваш бизнес, но не знаете, какой рекламный инструмент выбрать и насколько он будет эффективен — пишите нам.

Подберем релевантные инструменты по масштабированию и расскажем, как продвигаться конкретно вашему бизнесу.

*принадлежит компании Meta, запрещенной в РФ

11
Начать дискуссию