Кейс: 365 заявок для компании по доставке авто с японских аукционов, как перевыполнить план на 1000%
Привет! Меня зовут Марина Колмыкова. Я управляю агентством диджитал-маркетинга и креативного SMM. За 3 года Таргетерия помогла таким крупным игрокам рынка как: МТС, VK, Озон, Х5, Хабр.Как у нас это получилось? Мы просто крутые.
Шучу! Диджитал-маркетинг требует постоянного развития. И мы не отстаем: качаем свою экспертизу в перфоманс-маркетинге, анализируем кейсы и держим руку на пульсе всех трендов.
Кейсов становилось все больше, поэтому мы решили аккумулировать весь опыт агентства и поделиться им с диджитал-миром.
Сегодня о том, как мы получили 365 заявок по $3,5 для компании по доставке авто с Японских аукционов с перевыполнением плана по лидам на 1000%.
Вводные-вводные данные
Клиент - компания по покупке и доставке авто с японских аукционов.
Работают на B2B и B2C аудиторию.
Гео: Америка, Европа, ОАЭ
Рекламный канал: Facebook*
Какие подходы тестировали?
Запустили рекламу на 3 цели:
1. Сообщения в WhatsApp
2. Лид-формы
3. Сообщения в Direct по цели Лид-гена (автоматический чат)
Создали креативы для трех сегментов аудитории: B2B (автодилеры, реселлеры), B2C (розничная покупка авто), (покупка коллекционных и люкс авто).
Качественный креатив = 70% успеха
Все тестируемые креативы запускаем по методу 1-1.
Это одна группа и один креатив. Таким образом алгоритм не может по своему анализу выбирать баннер, куда направит большую часть бюджета, поэтому в таком случае мы получаем более точные показатели результативности.
Иногда запуск идёт по методу 1-3. Например, когда у нас есть три креатива, которые различаются только визуально - в таком случае есть смысл тестировать их вместе. Алгоритм будет перенаправлять бюджет на тот, который больше цепляет аудиторию.
Какой подход к креативам работает лучше всего?
Лучшим решением будет самостоятельно тестировать креативы и находить наиболее эффективные, от креативов и текстов зависит 70% результата.
Мы анализировали все протестированные креативы и оценили наиболее эффективные:
- Видео-формат имеет наиболее высокие показатели CTR, для ГЕО Великобритании один из креативов достигал CTR в 4,2%
- Призыв к прочтению текста, а не к выполнению целевого действия.
В тексте раскрываются смыслы детальнее и добавляются те, что не попали в тайм-фрейм видео.
Итоговый путь пользователя: креатив > текст > лид-формы.
Мы так делали и вам советуем
— Не делайте сложный бот в директе, достаточно двух сообщений: приветствие и вопрос. (пользователи часто не доходят до конца чата, а из-за большой структуры чат иногда ломается и выдает не те сообщения)
— Прорабатывайте лид-формы. Каждый шаг должен быть интуитивно понятен
— Охватный трафик в связке с перфоманс. Позволяет повысить лояльность за счет узнаваемости бренда, бонусом - подписчики и разгон посадочной страницы для органического трафика.
Первый месяц в цифрах
40 групп объявлений
76 объявлений
3 сегмента аудитории
4 страны
Лучшие результаты
97 переписок в WhatsApp по 5,8$
365 лидов по 3,11 $ из «лид-форм»
37 сообщений в директ по 2,7 $
Бонус! Бенчмарки для схожих ниш
— Средняя CR в переписку (WA, Direct) — 25%
— Кликабельность (Европа — 2,8%, Африка — 1%, Азия — 1,6%)
— Общий CPM в нише без деления по целям (Европа — $24, Африка — 3$, Азия — 4$)
— Средняя CR из лида в квал.лида — 20%
Подписывайтесь на наш телеграм-канал чтобы узнать больше о нашей работе и экспертизе в продвижении B2B продуктов.
А если хотите продвигать ваш бизнес, но не знаете, какой рекламный инструмент выбрать и насколько он будет эффективен — пишите нам.
Подберем релевантные инструменты по масштабированию и расскажем, как продвигаться конкретно вашему бизнесу.
*принадлежит компании Meta, запрещенной в РФ