Таргетированная реклама для Fansly — 84 платных подписчика по 4,6$

В данной статье я хочу поделиться с вами одним из моих кейсов в нише Fansly и показать, что даже с ограниченным рекламным бюджетом можно добиться хороших результатов.

Таргетированная реклама для Fansly — 84 платных подписчика по 4,6$

Подробнее о проекте

Модель хотела продвинуть свой Fansly в Европе и США.

Fansly - это платформа для размещения и продажи фото и видео контента по подписке. Пользователи могут подписываться на контент, который предоставляется создателями контента за плату или бесплатно.

По сути, Fansly представляет собой альтернативу популярной платформе OnlyFans, имеющую схожий интерфейс и функционал.

Цель проекта

Максимальное количество лидов с бюджетом на рекламу всего $400 на тестовый период.

Основная задача заключалась в привлечении новых подписчиков на платформу Fansly. Это включало как тех, кто готов платить за эксклюзивный контент, так и тех, кто мог быть заинтересован в бесплатных материалах модели, с последующей покупкой платной подписки.

Анализ аудитории

Первым шагом стало изучение целевой аудитории. Основная масса подписчиков Fansly - это мужчины в возрасте от 25 до 55 лет. Они интересуются развлекательным контентом и готовы платить за эксклюзивный доступ.

Создание креативов и текстов

Мы разработали яркие и запоминающиеся креативы, которые отражали атмосферу и стиль контента, доступного на Fansly. Основной упор делали на привлекательные изображения и видео, подчеркивающие эксклюзивность предлагаемого контента.

Тексты объявлений были простыми и убедительными:

- «Эксклюзивный контент, который ты не найдешь нигде! Подписывайся сейчас!»

- «Только для фанатов! Получи доступ к уникальному контенту!

Пример креативов:

Продвижение платных подписок

Основной целью нашей кампании было не просто привлечение лидов, но и превращение их в платных подписчиков.

Мы экспериментировали с различными подходами, ведя тесты как на открытый, так и на закрытый аккаунт модели Fansly.

По итогу:

Удалось получить следующие результаты:

  • Лиды: 3880
  • Конверсия: 776 подписчиков на бесплатный период
    84 платных подписок
  • Цена за лида: 0,1$
  • Цена за платную подписку: 4,6$
  • CPC: $0,04

Затраты на рекламный бюджет: 387$

Таргетированная реклама для Fansly — 84 платных подписчика по 4,6$
Таргетированная реклама для Fansly — 84 платных подписчика по 4,6$

Рекламный бюджет был использован эффективно, и мы смогли достичь поставленных целей с минимальными затратами. Этот кейс показывает, что даже с ограниченным бюджетом можно добиться впечатляющих результатов, если правильно определить аудиторию, выбрать платформы и оптимизировать рекламу.

Стоит учитывать, что подписчики на платформах типа Fansly и OnlyFans не всегда принимают решения о покупке сразу. Таким образом, ожидания мгновенного результата не стоит. Взаимодействие с мемберами на таких платформах, требует времени и терпения. Вот несколько ключевых моментов, которые стоит учитывать:

  • Время на прогрев: В среднем подписчики могут принимать решение о покупке контента или товаров в течение 2-4 недель. Это нормальный процесс, так как они сначала хотят убедиться в качестве и уникальности предлагаемого контента.
  • Постоянное взаимодействие: Регулярное взаимодействие с подписчиками помогает им чувствовать себя особенными и важными. Отвечайте на их сообщения, создавайте персонализированные ответы и проявляйте искренний интерес.
  • Качество контента: Поддержание высокого уровня качества контента — ключ к удержанию подписчиков. Это включает в себя как визуальный, так и текстовый контент, который должен быть интересным и разнообразным.
  • Персонализированные предложения: Подписчики ценят индивидуальный подход. Если вы предлагаете какой-то товар или услугу, постарайтесь сделать это в личном сообщении, основанном на их предпочтениях и интересах.

Помните, что работа с аудиторией — это марафон, а не спринт. Терпение и последовательность помогут вам построить прочные и долговременные отношения с подписчиками, что в конечном итоге приведет к устойчивому доходу.

По итогу, через 2 недели клиент вернулся на постоянное ведение.

Таргетированная реклама для Fansly — 84 платных подписчика по 4,6$

Работу продолжаем.

Выводы

Главное в успешной кампании — это глубокий анализ аудитории и постоянная оптимизация рекламы. Использование креативных материалов и точных текстов позволило привлечь большое количество лидов и увеличить подписки на фансли модели.

Если у вас есть интерес к работе с опытным специалистом, имеющим большой опыт в настройке рекламы в сферах развлечений 18+ или если у вас возникли вопросы и вам нужна консультация, не стесняйтесь связаться со мной через Telegram, используя следующую ссылку:

Telegram: hola_amigo68

Буду рад помочь вам дальше развивать ваш проект и достигать успеха в выбранной сфере.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию