Более 6 000 подписчиков в бота для кредитного брокера через Telegram Ads

Кейс о том, как через Telegram Ads привлечь подписчиков в канал и бота для кредитного брокера, какие каналы ультрадорогие и почему их не стоит использовать, а также какие – дают подписчиков за копейки*

*Под копейками, конечно же, имеется в виду результат значительно дешевле средних значений.

Более 6 000 подписчиков в бота для кредитного брокера через Telegram Ads

Кратко про результаты:

Клиент – кредитный брокер, который помогает одобрять кредиты, проводит консультации и обучение по этому направлению.

Задача:

  • Привлечь подписчиков в бота;
  • Набрать подписчиков в канал.

Итог:

Срок сотрудничества – 7 месяцев

280 подписчиков на канал со средней ценой €3,84;

5 932 подписчика в бота со средней ценой €0,72.

Переходим к делу:

Изначально, была задача привлекать подписчиков на канал, чтобы там их через личный бренд автора прогревать и продавать услуги и обучения, но после 2-х месяцев стало понятно, что это слишком дорогое удовольствие, так как пользователи не так активно подписываются на канал, даже при условии того, что аккаунт уже был ненулевым (около 2,5 тысяч подписчиков). При этом в канале регулярно выходили полезные посты, разборы и многое другое.

С третьего месяца изменили стратегию и переключили внимание на Telegram бота, который был достаточно хорошо собран и хорошую внутреннюю коммуникацию: как прогревы, так и записи на консультации.

Про процесс запуска:

Реклама в Telegram отличается от других рекламных каналов: нет визуала, всего 160 символов для текста и жёсткая модерация (допустил ошибку в слове или поставил\не поставил знак препинания – сразу отмена и исправляй). На мой взгляд, это играет в бОльшей степени на руку рекламодателям, так как реклама не выбивается из общего формата и похожа форматом одну на другую. Хочешь выделиться – придумывай хороший оффер.

В любом проекте вся работа начинается с изучения ЦА: боли, потребности, соцдем, потенциальные каналы и другие точки. У текущего проекта выделил 5 основных аудиторий.

Более 6 000 подписчиков в бота для кредитного брокера через Telegram Ads

Что влияет на результат в рекламе Telegram?

Два основных момента, которые важны:

  • Заголовки. Именно заголовками необходимо “продать” подписку, зацепиться среди конкурентов и завлечь пользователя.
  • Канал, где будет реклама. Подбирать каналы необходимо также скрупулёзно, как и писать заголовки. От того, где вы будете размещать рекламу зависит и то, какая стоимость подписчика будет по итогу.

P.S. Я не говорю, что остальные вещи вообще не важны, просто эти две – основные, которым стоит уделить достаточно времени.

P.P.S. В ТГ очень много накрученных каналов, внутри которых, вроде, много подписчиков, но живых – админ и его родные. На такие каналы таргетироваться бесполезно, но главное их отсеивать и не тратить попусту деньги на них.

Широкие интересы не использовались, так как по опыту ВКонтакте – такие таргетинги не сильно релевантны и привлекают очень уж дорогих подписчиков. Поэтому выбор пал сразу на аудиторию по каналам (речь про рекламу в каналах, а не про рекламу на подписчиков определенных каналов). Таким образом сразу попали на “тёплых” подписчиков.

В первый же запуск на подписчиков в бота удалось получить очень дешёвых подписчиков: средняя стоимость составила всего €0,6. В первый месяц работы на бота один из сегментов выстрелил и начал показывать хорошие результаты. Конверсия в подписку составила 90%.

Более 6 000 подписчиков в бота для кредитного брокера через Telegram Ads

Во второй месяц добавились ещё два сегмента и стоимость упала ещё сильнее до €0,52, немного снизив конверсию из клика в подписку до 86%, хотя и удерживая этот высокий показатель. Стоит отметить, что аудитория в Telegram значительно дольше выгорает, если сравнивать с тем же каналом ВК.

Более 6 000 подписчиков в бота для кредитного брокера через Telegram Ads

В объявлениях наиболее эффективными каналами оказались:

  • Официальные каналы банков (кроме, например, Сбера и Альфа, там результаты были скудненькие и поэтому сразу были отключены);
  • Каналы криптовалютных блогеров (на удивление – сработали, но есть пара минусов – СРМ в этом направлении был заоблачным: более €5,5, в части каналах откручиваться начинало от €8,5, поэтому в это направление рекомендую идти в последнюю очередь, а также – очень сильно упала конверсия в подписку на бота – до 53%);

Из несработавших ниш можно отметить:

  • Блогеры, связанные с бизнесом (очень дорогие подписчики и высокая конверсия в подписчика);
  • Каналы про инвестиции – такая же история, просто очень дорого и неохотно конвертятся.

В этом кейсе рассказал о привлечении подписчиков кредитному брокеру через Telegram Ads, но подобная реклама подойдёт для любой ниши, например, компании по дизайн-проектированию, IT бренды и других.

Понравился кейс? Поставь лайк, мне будет приятно! 🙂

Нужен полезный чат-бот для SMM? Есть отличное решение -> ТЫК

Также можно подписаться на мой канал в ТГ -> ТЫК

22
Начать дискуссию