Как увеличить сбор милостыни в 3 раза?

Два рекламщика гуляли по Нью-Йорку 50х годов и увидели мужчину, который просил милостыню. Перед ним стояла полупустая чашка с парой монет, а в руках была картонка с надписью «Я слепой».

Рекламщик поспорил с другом, что увеличит прибыль бездомного, добавив к табличке пару слов.

Он дописал:

На дворе весна, а я слепой

Свидетели говорят, что после этой правки слепому начали бросать монетки и даже купюры.

Мы всегда всё сравниваем, особенно если речь про трату денег. Контраст работает везде.

Страховка в 200к не кажется дорогой, если покупаешь машину за 2 миллиона.

Риэлторы наоборот: показывают сначала плохие хаты, а потом хорошие, чтобы вы точно поняли, что они вам нужны, и на рынке дефицит.

Чем ярче контраст проблемы, тем проще принять решение.

В одном эксперименте людям задавали два вопроса:

— Вы счастливы?

— Вы сейчас в отношениях?

Если вопросы шли в таком порядке, то люди отвечали на каждый отдельно.

Если порядок менялся, то люди пытались отрефлексировать насколько они счастливы в контексте отношений. И ведь правда кажется, что эти два вопроса связаны. Но нет.

Мы всегда сравниваем прошлое с настоящим.

Это пассивная функция мозга.

Подписывайтесь на мою телегу, там много кайфа.

11
Начать дискуссию