Какая рекламная кампания даст вам больше клиентов? Лиды VS Конверсии

Сегодня мы сравним 2 цели рекламных кампаний на Facebook, чтобы понять какая из них принесет вам больше продаж, больше выручки, больше прибыли.Острожно! Статья основана на опыте!

Что известно об этих рекламных кампаниях?

Лид-форма − это формат рекламы в Facebook и Instagram. Объявления такого формата позволяют клиентам оставлять заявки в три клика, не прекращая листать ленту новостей. А вам это дает возможность получать дешевые лиды из соцсетей без сайта и раскрученных групп.

Конверсии — формат рекламы, способный повысить посещаемость своего сайта или конкретных его страниц, увеличить продажи и т. д.

Какая рекламная кампания даст вам больше клиентов? Лиды VS Конверсии

1. Лид-форма. Плюсы

По статистике, рекламный кампании для получения заявок напрямую из соцсетей в 1,5 — 3 раза дешевле, чем рекламные кампании с целью — конверсии. С чем же это связано?

Все просто — удобный формат для пользователя. 3 шага:

1) Ваша ЦА видит рекламный баннер;

2) Открывает форму для оставления контактной информации, что важно, не выходя из приложения;

3) Нажимает «отправить» и все, поздравляю, номер телефона клиента у вас!

Еще одним преимуществом является возможность запустить рекламу без наличия сайта.Допустим вы только пробуете свой продукт в бизнесе или у вас недоработанный сайт для посадки туда трафика, даже если просто вы забыли продлить домен, то всегда есть лид-форма, которая приходит на помощь.

СТОЙ! ЧИТАЙ НИЖЕ
СТОЙ! ЧИТАЙ НИЖЕ

2. Лид-форма. Минусы

Казалось бы, все так круто — дешевые заявки, быстрый результат, только плати за рекламу... Но пора открыть темную сторону этой рекламной кампании.

К сожалению, заявки с лид-форм, как правило, «холодные» и требуют быстрой обработки потенциального клиента. Если вы звоните людям через полдня, через день, то, скорее всего, они ответят: «я нигде заявку не оставляла», «мне уже не интересно» и т.д. Соотвественно, люди не попадают в вашу воронку продаж, а значит вы просто так потратили деньги на рекламу.

Такой формат подойдет, если ваш продукт полностью готов, вы в нем уверены, и можете самостоятельно обрабатывать заявки целый день, или у вас есть менеджер по продажам (может и целый отдел), зарплата которого напрямую зависит от количества закрытых сделок.

Какая рекламная кампания даст вам больше клиентов? Лиды VS Конверсии

3. Конверсии. Плюсы

Может эта рекламная кампания вам подойдет? Давайте разберемся.

Заявки, оставленные пользователем из соцсети на вашем сайте, в разы выше качеством, чем заявки с лид-формы. Почему?

Ну представьте, вы зашли в Instagram, чтобы расслабиться, листаете ленту с фотографиями друзей, а тут вам рекламный баннер со скидкой на курс по дизайну, который вы подумывали купить, но сомневались. Вы кликаете, открывается сайт, возможно он грузится дольше обычного, потом вы открываете лендинг, читаете его, если он «правильный», то большинство ваших возражений будет закрыто, а в конце вы оставите заявку, а может и купите.

Заметили сколько было действий? А может будет и больше, все индивидуально. Однако суть не меняется — конверсии приводят более теплых клиентов. (НО это не значит, что им не нужно звонить, как можно скорее!)

Какая рекламная кампания даст вам больше клиентов? Лиды VS Конверсии

4. Конверсии. Минусы

У вас «нормальный сайт», «реально хороший продукт» и «классные продающие тексты», а конверсия все равно низкая? И вы ума не можете приложить, что таргетолог делает не так?

Не удивляйтесь, но это нормально. Конверсия вообще штука капризная и непредсказуемая. И если кто-то будет утверждать иначе, не верьте ему — ни один человек в мире, даже самый продвинутый эксперт в этой сфере, не сможет сказать вам наверняка, почему у вас низкая конверсия.

На конверсию сайта влияет много факторов, о которых порой можно узнать только после череды тестов. Например, цвет кнопки, расположение текста, порядок блоков... в общем причин масса.

Какая рекламная кампания даст вам больше клиентов? Лиды VS Конверсии

Вывод

Тестирование гипотез — ваш ключ к увеличению продаж. Только путем проб и ошибок можно выяснить работающую стратегию для вашего бизнеса, продукта или услуги.Бывает так, что вы можете получить 100 лидов и закрыть 5 человек, а можете получить 5 конверсий и закрыть 4-х клиентов, а может быть и совсем наоборот. Только правильное тестирование рекламных кампаний способно дать вам рабочую воронку продаж.

Если вы хотите получить бесплатный расчет стоимости лида для вашего бизнеса, то пишите https://vk.com/my_targetologВсегда готов помочь!

И СТРАТЕГИЮ ПРОПИШЕМ
И СТРАТЕГИЮ ПРОПИШЕМ
1111 показов
1.1K1.1K открытий
2 комментария

Какая-то бесмысленная статья. Сравнили по 1,5 аспекта, сказали, что никто и никогда не сможет определить причины низкого CR', но мы можем посчитать вам цену лида и вообще тестируйте.
Было бы интересно, если бы рассказали на своем опыте, какие настройки формы используете(повышение напр.), или какие доп. "расширения" для объявления открываются при запуске конверсий(встроенные опросы), и как они отрабатывают. Да и вообще хоть какая-то аналитика, а не по опыту дешевле в 3-1,5 раза.
Грустно.

Ответить

Добрый день!
1. Да, мы можем посчитать цену лида, так как заявка в лид-форме оставляется напрямую в соцсетях, без использования сайта, соотвественно не нужно учитывать вероятностную конверсию сайта.

2. Что и как мы используем в настройках рекламной кампании для снижения цены заявки, не вижу смыла давать в открытом доступе, так как клиенты платят за это + каждая ниша индивидуальна, нужно хотя бы иметь заполненный бриф, чтобы давать какие-то рекомендации.

3. Если таргетолог говорит вам: "давайте запускать только конверсии или только лиды,  и будем результат сейчас", то, скорее всего, вам сольют бюджет, если только по счастливой случайности рекламная кампания заработает адекватно. 
Грамотный подход в том, чтобы протестировать несколько вариантов, понять какой работает и дает больше продаж, а затем оптимизировать его для снижения цена за лид или конверсию. 

4. В статье описано, когда используется одна и вторая рекламные кампании, но также сказано, что их цели определяются индивидуально, так как у каждого клиента определенные входные данные – хороший сайт, но плохой инстаграм; нет сайта, есть инстаграм; нет сайта, нет соцсетей и т.д.

Спасибо за комментарий! Он поможет нам обратить внимание на косяки и исправиться.

Ответить