Какая-то бесмысленная статья. Сравнили по 1,5 аспекта, сказали, что никто и никогда не сможет определить причины низкого CR', но мы можем посчитать вам цену лида и вообще тестируйте. Было бы интересно, если бы рассказали на своем опыте, какие настройки формы используете(повышение напр.), или какие доп. "расширения" для объявления открываются при запуске конверсий(встроенные опросы), и как они отрабатывают. Да и вообще хоть какая-то аналитика, а не по опыту дешевле в 3-1,5 раза. Грустно.
Добрый день! 1. Да, мы можем посчитать цену лида, так как заявка в лид-форме оставляется напрямую в соцсетях, без использования сайта, соотвественно не нужно учитывать вероятностную конверсию сайта.
2. Что и как мы используем в настройках рекламной кампании для снижения цены заявки, не вижу смыла давать в открытом доступе, так как клиенты платят за это + каждая ниша индивидуальна, нужно хотя бы иметь заполненный бриф, чтобы давать какие-то рекомендации.
3. Если таргетолог говорит вам: "давайте запускать только конверсии или только лиды, и будем результат сейчас", то, скорее всего, вам сольют бюджет, если только по счастливой случайности рекламная кампания заработает адекватно. Грамотный подход в том, чтобы протестировать несколько вариантов, понять какой работает и дает больше продаж, а затем оптимизировать его для снижения цена за лид или конверсию.
4. В статье описано, когда используется одна и вторая рекламные кампании, но также сказано, что их цели определяются индивидуально, так как у каждого клиента определенные входные данные – хороший сайт, но плохой инстаграм; нет сайта, есть инстаграм; нет сайта, нет соцсетей и т.д.
Спасибо за комментарий! Он поможет нам обратить внимание на косяки и исправиться.
Какая-то бесмысленная статья. Сравнили по 1,5 аспекта, сказали, что никто и никогда не сможет определить причины низкого CR', но мы можем посчитать вам цену лида и вообще тестируйте.
Было бы интересно, если бы рассказали на своем опыте, какие настройки формы используете(повышение напр.), или какие доп. "расширения" для объявления открываются при запуске конверсий(встроенные опросы), и как они отрабатывают. Да и вообще хоть какая-то аналитика, а не по опыту дешевле в 3-1,5 раза.
Грустно.
Добрый день!
1. Да, мы можем посчитать цену лида, так как заявка в лид-форме оставляется напрямую в соцсетях, без использования сайта, соотвественно не нужно учитывать вероятностную конверсию сайта.
2. Что и как мы используем в настройках рекламной кампании для снижения цены заявки, не вижу смыла давать в открытом доступе, так как клиенты платят за это + каждая ниша индивидуальна, нужно хотя бы иметь заполненный бриф, чтобы давать какие-то рекомендации.
3. Если таргетолог говорит вам: "давайте запускать только конверсии или только лиды, и будем результат сейчас", то, скорее всего, вам сольют бюджет, если только по счастливой случайности рекламная кампания заработает адекватно.
Грамотный подход в том, чтобы протестировать несколько вариантов, понять какой работает и дает больше продаж, а затем оптимизировать его для снижения цена за лид или конверсию.
4. В статье описано, когда используется одна и вторая рекламные кампании, но также сказано, что их цели определяются индивидуально, так как у каждого клиента определенные входные данные – хороший сайт, но плохой инстаграм; нет сайта, есть инстаграм; нет сайта, нет соцсетей и т.д.
Спасибо за комментарий! Он поможет нам обратить внимание на косяки и исправиться.