Стив Джобс - гений маркетинга, сейчас расскажу...

Это уже заезжено, но почему я хочу посвятить пост этому человеку? Потому что он реально гений. Человек раскрыл на всеобщую публику правила развития бренда, и использовал революционные решения по развитию Apple. (Вот видео, которое раскрывает малый фундамент его стратегии, но оно максимально полезное https://youtu.be/QldHA1OB9lc)

Автор: Кащеев Данила (@Kaschey01) - режиссер онлайн-школ, продюсер

Еще больше статей, подкастов и запусков вы можете прочитать в моем телеграмм канале https://t.me/+dpxVmLSXecMwNjE6

Что такое бренд?

Это товар/услуга - да, безусловно. Но это не самое главное😃 Мог бы человек прожить без айфона, пользуясь андроидом? Я думаю, все согласятся, что ответ - да. Продукт бренда - это безусловно важно, его уникальность, его полезность, но как и в любой сфере, всегда есть товары-заменители.

Вопрос, почему мы покупаем айфон? Мы покупаем из-за СМЫСЛОВ, которые заложены в компании apple - качество, надёжность, удобство, статус, стиль, защищенность.

Компания запретила киностудиям использовать их продукцию для злых персонажей, и наоборот поощряла, когда главный герой пользуется айфоном/макбуком. (Хорошее подсознательное воздействие, не правда ли?)
Интересный факт🔥

Стратегия СМЫСЛОВ бренда, встречается не только в бизнес, но и в личных-брендах.

Чаще всего успешный музыкант, блогер, публичная личность выстраивают своего персонажа используя уже успешные образы других знаменитых личностей, либо литературных персонажей и потом миксуют со своей личностью, либо делает «коктейль» из разных героев.

Использование готового образа - это не есть плохо или хорошо, такова стратегия подачи себя. Если я хочу казаться брутальным, то скорее всего я буду закладывать в себя идеи ковбоя или байкера, так как у людей они ассоциируются с мужественностью. Таким образом я закладываю идею «крутого мужика» в свой личный-бренд. И подсознательно для людей, я крутой мужик!

Кто эти мои СМЫСЛЫ?

Смысл - это идея, мысль, восприятие мира, точка зрения🌏

Почему смыслы важны? Человек приспособился к присвоению своим действия смысла с точки морали/нравственности/правильности выбора и т.д.

Мы постоянно ищем оправдание своему поступку, или, наоборот, поощрение.

Каждый из нас хоть раз в жизни слышал выражение «в чем смысл жизни?»

И почти все задумывались над этим вопросом, оставаясь в догадках, каков же он - смысл?

Поиск смысла наших действий - одно из главных отличий человека от животного🦁

Животные действуют инстинктивно, на уровни биологических процессов: лев хочет есть, он пошёл на охоту. Он не раздумывает по ночам, зачем он живет на этой планете, как появился мир.

В маркетинге, как и в продажах необходимо доносить правильный смысл до своего покупателя. И не стоит забывать, что у каждого потенциального лида своя потребность.

Если вы предложите полному парню 16 лет курс для жиросжигания, рассказывая, что этим он повысит уровень тестостерона, а в 50 лет он будет себя чувствовать намного лучше ➡ скорее всего вы потеряете клиента.

Потому что парень в 16 лет скорее всего не понимает, что такое тестостерон, и не представляет кем и где он будет в 50 лет.

Парень в 16 лет, хочет быть привлекательным, нравиться девушкам, быть крутым парнем на вечеринках🕺

Что делать?

Продавая курс, закрывайте его БОЛЬ

Пройдя курс по сжиросжиганию, у тебя будет красивое рельефное тело, ты станешь увереннее и больше не постесняешься снимать футболку на пляже.

Говорить о красивых девушках рядом с ним не надо, он и сам это поймёт после слов рельефное тело (такова уж подсознательная связь из-за фильмов, сериалов и т.д) + это не будет казаться прямой рекламой.

P.S Дайте пожалуйста обратку, очень интересны ваши мысли по этому поводу❤‍🔥

Начать дискуссию