Слово «аутентичность» сейчас замылили. При этом часто то, что говорят об аутентичности инфоблогеры — реальности не соответствует. Разбираемся, что это на самом деле и как это использовать в построении личного бренда.Аутентичность — оригинальность, подлинность, настоящность. Возможно, сейчас я скажу вещь для холивара (в мире уникальности и принятия), но аутентичность есть не у всех. Иногда ее правда нет. Есть маска, человека нет.В разрезе инфопространства это особенно ярко видно. Например, лакшери жизнь и агрессивные продажи на маленькие чеки (и цена обязательно заканчивается на 90 или 99). Лакшери и борьба за мелкие чеки — ну не соединяются вместе. Ощущение — что-то не то. Где-то врут.А бывает, наоборот, «я буду вести себя прям так, как есть, буду показывать все».Так появляется масса бесполезного контента. Например, юрист, который постит рецепты правильного питания. Потраченное время и силы на генерацию контента, который не ведет к цели. Не работает на вас, как профессионала. А эти время и силы можно было применить в полезное русло.Аутентичность с умом — это баланс того, что мне выгодно показать и того, что я хочу.В разрезе личного бренда в соцсетях аутентичность можно проявить по-разному:⁃ особые фразы⁃ манера речи⁃ жесты⁃ цвета⁃ выбор картинок⁃ выбор фотоАутентичность — это фирменный стиль, идентичный личности человека. Это по сути аура, перенесенная из офлайн в онлайн. Это в некотором роде ненормальность, неидеальность живого человека. В среднем же по социуму, принято носить маски, выставлять «идеальную жизнь». Парадокс, но чтобы создать сильный бренд нужно не столько громадный бюджет, сколько определить свою изюминку, настоящность и ее протранслировать. Как ее определить? Есть нюансы.Наш собственный взгляд на себя не всегда равен взгляду других, а публичное пространство — это про взгляд других. Поэтому всегда нужен другой человек, об которого можно «отзеркалиться».Иногда, этот этап называют распаковкой. В распаковке, конечно, многое зависит от чистоты взгляда этого другого, от его способности подмечать детали, видеть те мелочи, которые и становятся этой самой изюминкой. При этом те детали, которые бы работали на ваше дело и подсвечивали бы вас с нужной стороны.Последний год часто сталкиваюсь с запросами: «Мне написали бренд, но это вообще не Я». Вот это как раз про чистоту взгляда.Личный бренд — это результат синергии двух человек. Поэтому так важна химия, контакт «меня видят настоящего». Смыслы первичны. Все остальное — следствие. Если есть грамотная распаковка, то вам остается только брать смыслы и внедрять или или отдать технические моменты и собственно сами соцсети на аутсорс.Подробнее:irinateam.ruИрина Яппарова#маркетинг #личныйбренд #соцсети