Возвращение юмора в рекламу
VML подвели итоги рекламного фестиваля Каннские львы 2024, а я для себя отметила рост интереса к легкомыслию и юмору в рекламных коммуникациях брендов.
Победители Каннских львов 2010-х годов делали вдохновляющую и согревающую душу рекламу, юмора почти не было. В этом году 75% победителей фестиваля из США и Великобритании использовали юмор, тогда как в 2023 году этот показатель составлял 52%. Ожидаемо, что в следующем году фестиваль сделает отдельную категорию для поощрения брендов, которые развлекают ради коммерческой выгоды.
👀 Международная реклама тайского бренда нижнего белья Sabina, понятная без перевода: домашняя драма, отражающая меняющиеся социальные нормы. Посмотрите на YouTube.
👀 «You're Gonna Need More Tide» - еще один победитель. Тайд использовал пользовательский контент и комика - смотреть на YouTube.
Часть привлекательности юмора заключается в его способности легко выделяться среди других рекламных коммуникаций и брендов.
Смешному не нужно бороться за ваше внимание, вы сами это найдете. Юмор обезоруживает людей. Неважно, что могут подумать о вашей коммуникации, смех - это тот самый момент, когда зритель теряет бдительность и позволяет вам стать ближе