АО «Карат» и шоу «Прятки». Как спрятаться, чтобы тебя увидели 20 000 000 человек

О том, как реализовать интерактивный спецпроект и погрузить молодую аудиторию в атмосферу детства, — в кейсе.

АО «Карат» и шоу «Прятки». Как спрятаться, чтобы тебя увидели 20 000 000 человек

Компания АО «Карат» хотела рассказать о себе и продуктах молодым. Представителям бренда было важно создать прочную ассоциацию, что сыры «Карат» — отличный перекус для активных молодых людей, которые любят пробовать новое.

Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ совместно с креативной студией SMIT. и спонсорским агентством «Маркетинг для бизнеса» реализовали интерактивный спецпроект для бренда АО «Карат», благодаря которому удалось погрузить молодую аудиторию в атмосферу детства.

Идея

В качестве площадки для проведения рекламной кампании выбрали экстремальное шоу «Прятки» на телеканале СТС. Лицом бренда в шоу стал ведущий Егор Крид — певец, стример и блогер. Поддержал Егора на ТВ, на сайте и в соцсетях шеф-повар Александр Белькович — победитель пятого выпуска и один из самых креативных игроков, находивший невероятные способы спрятаться.

АО «Карат» и шоу «Прятки». Как спрятаться, чтобы тебя увидели 20 000 000 человек
АО «Карат» и шоу «Прятки». Как спрятаться, чтобы тебя увидели 20 000 000 человек
АО «Карат» и шоу «Прятки». Как спрятаться, чтобы тебя увидели 20 000 000 человек
АО «Карат» и шоу «Прятки». Как спрятаться, чтобы тебя увидели 20 000 000 человек
АО «Карат» и шоу «Прятки». Как спрятаться, чтобы тебя увидели 20 000 000 человек
АО «Карат» и шоу «Прятки». Как спрятаться, чтобы тебя увидели 20 000 000 человек

Игра «Я иду искать»

Команда «Маркетинг для бизнеса» предложила идею с загадочным лабиринтом и поисками сыра «Карат». Клиент поддержал, команда ЭВЕРЕСТ придумала игру в стиле Pac-Man, а креативная студия SMIT. перенесла концепцию в виртуальную реальность. Получилась веб-игра «Я иду искать». Зрители шоу «Прятки» погрузились в атмосферу беззаботного детства благодаря простому и понятному геймплею.

Реализация

К онлайн-игре аудитория шоу присоединялась благодаря анонсирующим роликам со звездами проекта, которые приглашали на специальную страницу сайта СТС от бренда АО «Карат». Пользователь переходил из эфира СТС по специальному QR-коду, попадал на сайт телеканала, а затем в игру. В течение одной минуты игровой персонаж должен был убегать по лабиринту от привидений и собирать три вида сыра «Карат»: в слайсах, ванночке и треугольниках. Каждая упаковка сыра была бонусом. Она помогала игроку пройти уровень и получить специальный приз — подписку онлайн-кинотеатра.

АО «Карат» и шоу «Прятки». Как спрятаться, чтобы тебя увидели 20 000 000 человек
АО «Карат» и шоу «Прятки». Как спрятаться, чтобы тебя увидели 20 000 000 человек
АО «Карат» и шоу «Прятки». Как спрятаться, чтобы тебя увидели 20 000 000 человек
АО «Карат» и шоу «Прятки». Как спрятаться, чтобы тебя увидели 20 000 000 человек
АО «Карат» и шоу «Прятки». Как спрятаться, чтобы тебя увидели 20 000 000 человек
АО «Карат» и шоу «Прятки». Как спрятаться, чтобы тебя увидели 20 000 000 человек

Так зрители шоу «Прятки» познакомились с разными видами сыров АО «Карат», которые подходят в качестве снеков в любой ситуации. Каждый мог самостоятельно протестировать игру до 29 мая и получить теплые эмоции вместе с призами.

Результаты 

  • Охват интеграций и заставок на ТВ составил почти 20 млн человек (аудитория 4+).
  • Охват анонсирования проекта в диджитал: 1,3 млн человек.
  • Количество участников игры: более 14 тыс.
  • Среднее время, проведенное на сайте: около 1 мин.

Анонсирование проекта получилось более чем заметным: «Сыры АО "Карат" всегда хочется найти, даже в запутанном лабиринте!».

Наталья Кондратьева, директор по маркетингу АО «Карат»:

«Всей большой команде проекта хочется еще раз сказать огромное спасибо за этот нестандартный, интересный, эффективный проект с супербыстрой подготовкой к реализации!

Для многих молодых потребителей сыров этот опыт общения с нашим брендом был первым, но, уверена, ярким! Благодаря слаженной работе в замечательной команде вместе с "Маркетингом для бизнеса", телеканалом СТС, сейлз-хаусом ЭВЕРЕСТ и креативной студией SMIT. мы предложили нашей молодой аудитории простое, но "трушное" решение для взаимодействия с "Каратом". Как результат, среди 20-30-летних потребителей сыров бренд "Карат" показал двузначный рост по спонтанному знанию, покупке за последний месяц и, что очень важно, по показателям уникальности и инновационности.

Отдельные слова благодарности – звездным амбассадорам бренда в этом проекте, Егору Криду и Александру Бельковичу. Егор сделал проект рейтинговым, а бренд "Карат" - запоминающимся: его невероятное упорство, стремление добиваться результата, сильная харизма, артистичность и тонкое чувство юмора в разы увеличили внимание и любовь аудитории. Заряжающий своей энергией, целеустремленный, находчивый, с широким кругозором, всегда позитивный Александр помог бренду "Карат" стать по-настоящему интересным и получить поддержку миллионов зрителей».

Марина Левихина, генеральный продюсер спонсорско-продюсерского центра «Маркетинг для бизнеса»:

«Спасибо всем: нашей команде — за находчивость, клиенту — за смелость и готовность идти навстречу необычным идеям, каналу и студии — за реализацию. Кейс получился не просто про креатив в диджитале, но и про качественный рост бренд-метрик. Мы уверены, что спецпроекты на базе “ТВ + диджитал” сегодня позволяют бренду реализовывать максимально эффективное продвижение, что и подтверждается каждый день на нашей практике».

Антон Савельев, директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ:

«Успех кейса — результат синергии работы команды проекта, выбранных эффективных механик и смелого креатива. Сегодня, как никогда, зритель хочет быть частью истории, он готов пробовать что-то новое и вовлекаться в контент. Для нас же открываются большие возможности для рекламных интеграций. Мы не боимся тестировать нестандартные идеи и идти на риски, предлагая потребителю чуть больше, чем просто рассказ о продукте».

Состав творческой группы

АО «КАРАТ» (клиент)

  • Наталья Кондратьева, директор по маркетингу

Спонсорское агентство полного цикла «Маркетинг для Бизнеса»

  • Марина Левихина, генеральный продюсер

  • Татьяна Кленова, креативный директор

  • Дарья Сержантова, продюсер спонсорско-продюсерского центра

  • Наталья Смольская, стратегический директор

  • Валентина Багатова, аккаунт-директор

Телеканал СТС (ТВ-часть)

  • Фатима Гаппоева, руководитель отдела развлекательных программ

  • Анастасия Павлова, продюсер

  • Салима Гильмутдинова, продюсер

Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ

  • Антон Савельев, директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов

  • Александр Анищенко, руководитель группы креатива и дизайна

  • Дарья Самохвалова, руководитель группы непраймовых проектов

  • Наталья Машенцева, руководитель группы праймовых проектов

  • Наталья Крысаева, продюсер группы диджитал-спецпроектов

  • Алексей Озеров, дизайнер группы креатива и дизайна

  • Виталий Добромильский, старший менеджер по продажам цифровых ресурсов

  • Надежда Аль-Васити, старший менеджер по продажам ТВ-спонсорства и кросс-медиа проектов

Креативная студия SMIT. (разработка)

  • Никита Морозов, диджитал-продюсер

  • Дарья Григорьева, продакт-менеджер

  • Екатерина Головкина, аккаунт-менеджер

  • Орли Ифраимова, PR-менеджер

Начать дискуссию