Как дожать конвертор? И почему вы теряете клиентов?

Делюсь с вами важными инсайтами с последнего модуля обучения🔥
Первое, что важно в продажах - закрывать клиента не на продукт, а на конвертор на этапе первичной обработки.

Как дожать конвертор?

Плохо:

«У нас высокий сервис».

Отлично:

«Готовы встретится в любое время, включая выходные с 8:00 до 23:00».

Как усилить конвертор?

«В конце концов, даже если работать не начнем, вы альбом случае со встречи уйдете с этим и этим».

Про продажи через конвертор.

Очень важно работать с одной целевой аудиторией, одной болью этой целевой аудитории, одним каналом привлечения, одним продуктом и выбирать один конвертор.

Конвертор - это то, что позволяет выйти на этап обсуждения цены (это может быть: встреча, экскурсия, выезд или замер, общение с официантом или бариста при первом контакте с гостем).

Далее, после такой модели, когда вы ее продали, нужно расширять именно каналы продвижения, привлечения людей, но конвертор должен быть один.

Главное правило конвертора - он должен быть один, он должен поднимать доверие клиента и быть супер ценным и полезным для клиента, не нужно жалеть здесь вложения и важно смотреть здесь не на себя, а именно на клиента.

Скорее всего, конвертор уже есть, показал свой успех, но вы его мешаете с чем-то еще (например, встречу, с консультацией по телефону, пытаетесь и так, и так продать) - так не работает!

Конвертор обязан создавать интригу: "что-то есть в этом, на что я должен потратить деньги или время".

Что еще важно?

Конвертор нужно продавать также как продукт на этапе первого знакомства. Правильно лиду на первом касании продавать конвертор. (если это встреча, вы должны так сочно продавать эту встречу, чтобы клиент максимально хотел пойти на нее, но не продавать продукт)

Это и есть та механика, когда мы убираем клиента с рынка, он уже готов прийти к нам.

Клиент, который дошел до конвертора, прошел его - не должен сожалеть. После конвертора должен быть от вас супер оффер, с базой знаний. Даже если он не купит у нас, он кому-то нас порекомендует.

Больше инструментов для бизнеса в тг-канале BondaBiz

2 комментария

Терять клиентов всегда так грустно🥲
Занимаюсь предпродажной подготовкой загородных участков и несколько лет сотрудничал с одной супружеской парой риэлторов, приятные люди и профессионалы высокого класса.
Как-то готовили к продаже загородную виллу в Ленобласти. На участке лесок сосновый и коттедж. Мои риэлторы-клиенты приехали, пошли посмотреть участок 20 соток.
Прошел час - их нет. Пошел проверить - их и след простыл. Искал, звонил - никакого ответа. К вечеру уже их дети стали звонить мол куда родители делись.
Облазили каждый камень на участке - нету и все. Лишь нашли шарф. Потом полиция, поиски. Без результатов.
Вокруг в радиусе километра никого вообще.
Выходит, реально потерял клиентов в трех соснах💀

1
Ответить

Потерял клиентов буквально...

Ответить