684 лида и 457 регистраций для b2b в 1ый месяц работы! Бюджет 650$ CPL 0,95$

лиды
лиды

Продукт: агрегатор туров, на котором туроператоры могут разместить свои туры. Первичной задачей было нагнать туроператоров на сайт, а дальше уже приступать к привлечению b2c аудитории. Сайт у клиента нам не понравился👎🏻 из-за скудного наполнения, низкого юзабилити, и, следовательно, низкой конверсионности. Попросили внедрить хотя бы чат Jivo, с этой задачей клиент справился. Но другие изменения вызывали трудности (даже GTM не могли добавить), так как сайт был собран на CML с низким функционалом, но мы всё равно написали ТЗ с рекомендациями:

Всем привет, меня зовут Дарина, я интернет-маркетолог. Создаю поток целевых клиентов в Ваш бизнес :)
обсуждаем беду с коллегами(
обсуждаем беду с коллегами(

Провели аналитику:

Нами было принято решение разработать квиз, что и сделали:

Географию, клиент предложил странную 🤔, в основном "туристическое СНГ", мы сразу предложили расшриться:

СНГ:
Казахстан, Узбекистан, Грузия ,Армения, Киргизия

Туристические страны (недорогие):ОАЭ, Турция, Тайланд, Египет, Шри - Ланка, Вьетнам, Марокко, Индия, Индонезия(тут Бали), Греция, Мексика, Куба, Сейшейлы, Мальдивы, Танзания

СНГ дал (ожидаемо) плохой результат, так как в основном в СНГ все говорят на русском языке и снгешные сайты конкурентов тоже все на русском, но нам нужно было показать клиенту это на цифрах.

А вот Танзания качала, но нам её быстро пришлось отключить, потому что пришло слишком много туров.

Креатив, который залетел в таргете:

креатив
креатив
скрин из кабинета
скрин из кабинета

Аудитория широкая и таргет на туроператоров:

сегменты аудитории
сегменты аудитории

Вели таблицу с гипотезами:

гипотезы
гипотезы

И ежедневный трекинг результативности:

ежедневный трекинг результативности
ежедневный трекинг результативности

Также, у клиента не было отдела продаж, поэтому задачу по обработке заявок мы взяли на себя.

пример переписки
пример переписки

Воронка получилась следующая: Объявление ФБ/Inst - Квиз - Сообщение от нас в WhatsApp/Telegram/Email (помощь с регистрацией) - Регистрация на сайте клиента 🎉

Конечно, мы столкнулись с трудностями - у клиента была карта ОАЭ, были частые проблемы с оплатой из-за этого, клиент нервничал 😡 и проклинал ФБ (мы его понимаем 🤝) И первый кабинет у нас отлетел из-за этого :(

В итоге, получили 684 лида по 0,95$ и 457 регистраций на сайте клиента!!

квиз
квиз
лиды
лиды
выгрузка регистраций
выгрузка регистраций
11
Начать дискуссию