В насыщенной Live-программе фестиваля приняли участие свыше 50 спикеров из digital индустрии, сферы искусства, новых медиа, дизайнерского и фэшн-комьюнити, а также преподаватели, кураторы и студенты НИУ ВШЭ. Спикеры выбирались по нескольким критериям: профессиональные достижения, авторитетность в профессиональном сообществе и цитируемость в инфополе. Художественную направленность Telling Stories придали выступления свыше 20 представителей творческих профессий – музыкантов, саунд-дизайнеров, художников. Активное участие в программе фестиваля приняли студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ. Свои работы продемонстрировали студенты направлений «Мода», «Фотография», «Саунд-арт и саунд-дизайн», «Современное искусство», «Художник театра и кино», Лаборатории плаката НИУ ВШЭ, а также магистратуры «Современная живопись». Агентство «Культура потребления» подготовило сессию об искусcтве в постцифровую эпоху. Музыкальную атмосферу мероприятия наряду с известными исполнителями создавали студенты и преподаватели направления саунд-арт/саунд-дизайн Школы дизайна НИУ ВШЭ.