Кейс по Telegram Ads: как получить максимально целевые подписки в блог про обучение онлайн-профессиям по 2€ и окупаемость трафика 250+%?

Кейс по Telegram Ads: как получить максимально целевые подписки в блог про обучение онлайн-профессиям по 2€ и окупаемость трафика 250+%?

Я Виктория, таргетолог Telegram Ads c 3-х летним опытом в трафике. В блоге рассказываю про привлечение клиентов из Telegram и стратегический маркетинг, делюсь наработками и кейсами.

Вводные данные

Проект: Ко мне обратился эксперт по созданию чат-ботов Саша Матюшкин. В июне у него планировался запуск обучения по разработке чат-ботов с нуля. Важно было в короткие сроки запустить трафик и привести новую аудиторию.

Курс направлен в первую очередь на людей, заинтересованых в онлайн-профессии, но не определившихся с нишей. А также на действующих разработчиков и технических специалистов.

Канал достаточно хорошо упакован, до этого продвигался закупами.

<br />

Цель: протестировать Telegram Ads, получить целевые подписки на блог и клиентов на новый поток курса.

Создание кабинета и прохождение модерации

Кабинет решили создать через Elama, и нужно сказать, что предварительная модерация совершенно не гарантирует одобрение объявлений самим Telegram. Мы трижды меняли контент на канале, тщательно прорабатывали последние 20 постов.

Благодаря быстрой работе и моим четким правкам по контенту, модерацию удалось пройти за сутки. У некоторых это занимает до 2-х недель, так что результат действительно очень быстрый.

Анализ и сегментация аудитории

Получила от клиента подробное описание ЦА и сделала подробную аналитику для наглядности.

Выделила 3 принципиально разных сегмента, чтобы в ходе теста выявить основной и вспомогательный:

— Действующие разработчики и технические специалисты

— Начинающие удаленщики без ниши

— Фрилансеры с опытом из смежных профессий

Это важно, потому что прямая ЦА всегда ограничена, и без сегментации удерживать результат долго невозможно.

Для каждого сегмента сделала подробную аналитику по потребностям, страхам, болям и возражениям. Прописала тестовые офферы на основе этих данных.<br />
Для каждого сегмента сделала подробную аналитику по потребностям, страхам, болям и возражениям. Прописала тестовые офферы на основе этих данных.

Сделала подборку каналов под каждый сегмент с помощью TGStat и Telemetr.

Стратегия

Изначально решили протестировать 3 варианта посадочной страницы:

— Прямая ссылка на канал

— Пост-знакомство

— Посты с пользой, написанные отдельно под каждый сегмент

Запуск трафика

Для начала на небольшом бюджете я выявила каналы с самой эффективной отдачей с помощью настройки по Target Channels. Запустила по 30 объявлений на каждый сегмент аудитории, чтобы в короткие сроки найти рабочие связки.

Аналитика и оптимизация

Лучше всего сработал трафик на пост-знакомство и аудитория, уже знакомая с темой разработки чат-ботов. Но CPM каналов был запредельный, и открут шел очень медленно.

Я определила каналы, откуда подписки шли наиболее активно, и поменяла настройку на Target Users. Так удалось снизить CPM почти в 5 раз, а цену подписки в 2 раза.

Связки на каналы по разработке
Связки на каналы по разработке

Результаты

Уже на второй неделе мы стабильно стали получать целевые подписки в среднем по 2,08€. Благодаря грамотному подбору аудитории и постоянному мониторингу качества мы получили не только их, но и клиентов на обучение.

График прироста подписок с Telegram Ads
График прироста подписок с Telegram Ads

Работу продолжаем, и нужно сказать, что упор в проекте сделан на работу с самым интересным нам сегментом ЦА - разработчики и техспециалисты. За счет этого минимизировано количество отписок, сохраняется вовлеченность, а клиент регулярно получает новые заявки на услуги и обучение.

Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе всех новостей и свежих наработок по Telegram, Ads:

Запустить рекламу в Telegram Ads или получить подробную консультацию бесплатно:

Начать дискуссию