Кейс по Telegram Ads: как получить максимально целевые подписки в блог про обучение онлайн-профессиям по 2€ и окупаемость трафика 250+%?
Я Виктория, таргетолог Telegram Ads c 3-х летним опытом в трафике. В блоге рассказываю про привлечение клиентов из Telegram и стратегический маркетинг, делюсь наработками и кейсами.
Вводные данные
Проект: Ко мне обратился эксперт по созданию чат-ботов Саша Матюшкин. В июне у него планировался запуск обучения по разработке чат-ботов с нуля. Важно было в короткие сроки запустить трафик и привести новую аудиторию.
Курс направлен в первую очередь на людей, заинтересованых в онлайн-профессии, но не определившихся с нишей. А также на действующих разработчиков и технических специалистов.
Канал достаточно хорошо упакован, до этого продвигался закупами.
Цель: протестировать Telegram Ads, получить целевые подписки на блог и клиентов на новый поток курса.
Создание кабинета и прохождение модерации
Кабинет решили создать через Elama, и нужно сказать, что предварительная модерация совершенно не гарантирует одобрение объявлений самим Telegram. Мы трижды меняли контент на канале, тщательно прорабатывали последние 20 постов.
Благодаря быстрой работе и моим четким правкам по контенту, модерацию удалось пройти за сутки. У некоторых это занимает до 2-х недель, так что результат действительно очень быстрый.
Анализ и сегментация аудитории
Получила от клиента подробное описание ЦА и сделала подробную аналитику для наглядности.
Выделила 3 принципиально разных сегмента, чтобы в ходе теста выявить основной и вспомогательный:
— Действующие разработчики и технические специалисты
— Начинающие удаленщики без ниши
— Фрилансеры с опытом из смежных профессий
Это важно, потому что прямая ЦА всегда ограничена, и без сегментации удерживать результат долго невозможно.
Сделала подборку каналов под каждый сегмент с помощью TGStat и Telemetr.
Стратегия
Изначально решили протестировать 3 варианта посадочной страницы:
— Прямая ссылка на канал
— Пост-знакомство
— Посты с пользой, написанные отдельно под каждый сегмент
Запуск трафика
Для начала на небольшом бюджете я выявила каналы с самой эффективной отдачей с помощью настройки по Target Channels. Запустила по 30 объявлений на каждый сегмент аудитории, чтобы в короткие сроки найти рабочие связки.
Аналитика и оптимизация
Лучше всего сработал трафик на пост-знакомство и аудитория, уже знакомая с темой разработки чат-ботов. Но CPM каналов был запредельный, и открут шел очень медленно.
Я определила каналы, откуда подписки шли наиболее активно, и поменяла настройку на Target Users. Так удалось снизить CPM почти в 5 раз, а цену подписки в 2 раза.
Результаты
Уже на второй неделе мы стабильно стали получать целевые подписки в среднем по 2,08€. Благодаря грамотному подбору аудитории и постоянному мониторингу качества мы получили не только их, но и клиентов на обучение.
Работу продолжаем, и нужно сказать, что упор в проекте сделан на работу с самым интересным нам сегментом ЦА - разработчики и техспециалисты. За счет этого минимизировано количество отписок, сохраняется вовлеченность, а клиент регулярно получает новые заявки на услуги и обучение.
Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе всех новостей и свежих наработок по Telegram, Ads:
Запустить рекламу в Telegram Ads или получить подробную консультацию бесплатно: