Forbes: «Яндекс» отчитался перед инвесторами о начале восстановления рекламного рынка и прохождении «точки дна»

Однако в целом ситуация на рынке сложная, говорят его участники: выручка крупнейших рекламодателей снижается на 10% и более.

4.2K4.2K открытий

Как бы я не любил Яндекс, но Яндекс и есть дно после очередной смены руководства мы просто пробиваем дно.. немного больше бюджет можно охарактеризовать попытку малого бизнеса подпрыгнуть в выгребной яме, в которую превратилась наша страна за 20 лет, кто то пробует новые схемы и даёт рекламу, кто то пытается оживить бизнес снимая с кредитки и кидая в Яндекс последние.... Только вот Яндекс уже давнорекламная помойка не интересная честному малому бизнесу, только мошенники и фишинговые сайты в плюсе от директа... Последняя фишка Скайп платный в Яндекс директе... Летом выхода не будет, проблеммы в экономике не вчера и не позавчера начались. Ещё перед НГ чувствовалось начало конца, коид просто ускорил агрнию

Ответить