Топ-7 способов поиска блогеров для рекламы товаров на Вайлдберриз ㅤ

Привет! Меня зовут Лада, я более 1,5 лет специализируюсь на закупке внешней рекламы для селлеров. В этой статье расскажу об очевидных и неочевидных способах поиска блогеров, которые вы можете использовать в своей работе.

Время прочтения: 5 минут

Содержание:

  • Топ-7 способов поиска блогеров
  • Шаблон заявки на рекламу
  • Заключение

Топ-7 способов поиска блогеров

Возможно некоторые из них покажутся вам очевидными, но я всё же считаю нужным о них упомянуть. И, конечно, это далеко не все способы. Если нужна будет вторая часть, дайте знать!

1. По отзывам в Отзовике (https://t.me/otzovik_blogger)

Это бесплатный чат, где каждый может оставить отзыв о сотрудничестве с блогером. По ключевым словам в поиске можно найти, у кого брали рекламу ваши конкуренты или селлеры из смежных ниш. Оцените статистику, проверьте блогера на наличие плохих отзывов и сделайте для себя выводы. Хочу предупредить: так как чат бесплатный, здесь иногда появляются фейковые отзывы или отзывы на накрученных блогеров. Поэтому с этим способом стоит быть внимательными.

2. Платные менеджерские чаты

Как правило, в них риск наткнуться на накрученных блогеров гораздо ниже, так как администрация следит за публикациями. Основная аудитория таких чатов — это закупщики, блогеры и менеджеры блогеров.

В таких чатах вы можете:

  • листать наборы на блогеров самостоятельно и выбирать, кому прислать заявку на рекламу;
  • искать блогеров по ключевым словам, например: «мамочка», «уют», «эстетика»;
  • опубликовать объявление «Куплю рекламу» с необходимыми вам критериями. Так вам посыпятся входящие заявки, и вы сможете выбрать среди них тех, кто подходит для товара. Пример объявления «Куплю» смотрите ниже.
ㅤ

3. Базы блогеров

Базы обычно продают закупщики или агентства, которые на своём опыте проверили эффективность тех или иных блогеров. Перед покупкой нужно обязательно уточнить, какие блогеры там есть и на какую ЦА, чтобы случайно не купить базу экспертов из инфобиза, где в итоге вам никто не подойдёт.

И не забывайте о том, что если у одного человека блогер сработал классно — не значит, что он классно сработает и у вас. Так как результат зависит от кучи других факторов: цена, карточка товара, актуальность товара для блогера и его подписчиков, ТЗ на рекламу и так далее.

Кстати, я собрала небольшую базу блогеров для коммерции и брендов. Там есть более 160 блогеров с результатами, к которым я продолжаю возвращаться со своими проектами. Если хотите уточнить подробнее про базу и её стоимость — пишите мне в телеграм: @ladaeg

4. Настройте ленту рекомендаций

Это отличный способ, если вам нужны блогеры какой-то конкретной тематики, например: мамочки, декор и уют или стилисты. Можно создать отдельный аккаунт в Инстаграм*, если не хотите портить свои личные рекомендации.

Всё просто: листайте, лайкайте и сохраняйте рилсы тех блогеров, которые вам нужны, и со временем вся ваша лента будет состоять из похожих аккаунтов. Например, сейчас в моих рекомендациях одни обзорщики, благодаря чему поиск блогеров происходит быстрее.

ㅤ

5. Поиск по похожим аккаунтам

При подписке на блогера вам могут высвечиваться блоги схожей тематики. Также можно нажать на плашку похожих аккаунтов в описании и искать среди них тех, кому можно отправить заявку на рекламу.

ㅤ

6. По подпискам у хороших блогеров

Если вы уже знаете проверенных блогеров, то можно посмотреть, на кого они подписаны. Как правило, среди подписок можно найти много других похожих аккаунтов, которые сделают вам хорошую и эффективную рекламу.

Также бывает, что часть подписчиков у них одинаковая. Поэтому те, кто не прогрелся и не купил на рекламе у первого блогера, могут передумать на рекламе у второго.

7. По другим соцсетям

Если вы смотрите какого-то классного блогера на Youtube или читаете на Дзене — попробуйте найти его аккаунт в Инстаграм*. Возможно рекламный бюджет не позволяет вам купить интеграцию в видео на Youtube, а ценник у блогера в других соцсетях намного ниже с той же аудиторией.

Шаблон заявки на рекламу

В шаблоне обязательно укажите:

  • ссылку на ТЗ (формат гугл-документа или телеграм-канала);
  • ссылку на товар: желательно прислать несколько на выбор;
  • задайте наводящий вопрос, чтобы сократить коммуникацию по времени.

Пример шаблона:

ㅤ

Заключение

Эти и другие способы закупщики используют каждый день в своей работе. Вы можете чередовать их, а можете найти 1-2 наиболее эффективных для себя.

Желаю удачи в поисках!

Если у вас остались вопросы по статье или вы хотите обсудить сотрудничество, то пишите мне в телеграм: @ladaeg

*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в РФ

11
Начать дискуссию