«Случился перелидоз». Как холодный аутрич помог маркетинговому агентству снизить стоимость лида в 8 раз и закрыть 2 сделки
«Случился перелидоз». Как холодный аутрич помог маркетинговому агентству снизить стоимость лида в 8 раз и закрыть 2 сделки
4444
1212
22
11

А есть что-то про человеческий B2B, а не этот ваш B2B2С.
Бизнес работающий с бизнесом для бизнеса не обращает вниания на холодные письма без звонка.
Бывают редкие случаи, но это исключения подтверждающие правило.
Есть что то о том, как по этому вашему письму ноунейм компании продать специализированную химию крупному химическому холдингу?
Ответ никак, вы даже дальше info@, не пройдете ...

2
Ответить

Да, мы успешно продаём в крупные компании.
Но с имейла конверсия в лид - 2-6%.
А крупных химических холдингов не так много. Поэтому в этом случае надо и написать, и позвонить, и может еще и ногами придти. То есть, копать вглубь.
По поводу крупных продаж - вот кейс:
https://vc.ru/u/128425-fedor-chenkov/1051478-prodazhi-krupnym-kompaniyam-kak-vyhodit-na-sdelki-v-50-100-millionov-v-mesyac-cherez-holodnuyu-rassylku

Ответить