Кейс продажа запчастей для сельхоз техники на авито на сумму 8 133 699 рублей

Приветствую! На связи Даня Швецов, основатель трафик-агентства KRAFFIK.agency

Специально скрин с яндекс картинок, чтобы не палить клиента фирменным стилем.)
Специально скрин с яндекс картинок, чтобы не палить клиента фирменным стилем.)

В данной статье я хочу поделиться результатами за год работ и некоторыми наработками по процессам ведения профилей и взаимодействию со складом клиента.

Клиент продаёт запчасти для МТЗ и доп оборудования с/х техники. Основной фокус на комплекты переоборудования под ГОРу

Воронка продаж за год на все аккаунты:

Бюджет на авито — 858 368 ₽
Просмотров получено — 297 622
Средняя стоимость просмотра — 2,88 ₽
Конверсия в контакт — 1,9%
Контактов получено — 5 687
Средняя стоимость контакта — 150 ₽
Конверсия в продажу из контакта — 9,1%
Продаж — 522
Сумма продаж — 8 133 699 ₽
Средний чек — 15 582 ₽
Прибыль с продаж — 2 174 485 ₽

Статистика акк 1
Статистика акк 1
Статистика акк 2
Статистика акк 2

Не считаю это вау результатом. Он просто хороший.)
Важно понимать, что это дополнительный источник продаж для клиента и составляет менее 10% от общего оборота компании.
Отсюда и недостаточное внимание от менеджеров и от собственника к обработке заявок. И это не прям плохо, а просто факт.
Не смотря на это канал прибыльный и это главное.)

Помимо стандартного списка работ и аналитики, которые я описывал уже в других кейсах, чем особенным отличается проект:

  • Настройка связки МойСклад-Авито для поддержания актуальных цен и ассортимента
  • Ведение индивидуального РнП для учёта не только маркетинг расходов, но и ФОТ отдела продаж, чтобы собственник мог видеть прибыльность канала с учётом всех себестоимостей
  • Специально под клиента был разработан тариф "Несезон" для поддержания канала продаж, но с пониманием что выручка сейчас проседает. Оказалось это и далее актуально для некоторых клиентов. Полезный формат, который позволяет сохранить отношения и дать лучший результат на дистанции.

Добавить мне особо больше нечего.)

Неплохой результат. Понятный продукт. 100% можно лучше, но все мы знаем, что процесс улучшений всегда бесконечный.)
А иногда это и не всем нужно.
Девиз этого клиента: "Работает? — Не трогай!"
Ровно, прогнозируемо, системно, то что нужно.)
Если нужно раскрыть что-то подробнее — пишите в TG

Даня Швецов / TG — Бесплатный аудит рекламы вашего бизнеса и построение прогноза результатов деятельности агентства KRAFFIK.

Покажем что улучшить, спрогнозируем какой результат это даст, ответственно сделаем свою работу с гарантией результата по договору.

Начать дискуссию