«Яндекс.Метрика» добавила инструмент для сравнения окупаемости разных рекламных каналов

Пользователи смогут автоматически подсчитать коэффициент возврата инвестиций и одновременно посмотреть показатели разных источников.

«Яндекс.Метрика»
3030

Думаю, это очень полезный инструмент, но вопрос: какие рекламные каналы можно добавлять? Только Директ?

Ответить

В блоге метрики есть ссылки на партнерские сервисы, вот например
https://blog.albato.ru/vygruzka-rashodov-v-yandex-metriku/
Пишут "Используя сервис Albato, Вы можете легко настроить автоматическую выгрузку расходов и статистики из рекламных кабинетов Facebook, MyTarget, Google Adwords, Vkontakte, в систему аналитики Яндекс Метрика" 

1
Ответить

так директ он сам должен подтягивать, а тут есть загрузка из excel

Ответить