Казалось бы, Сбербанк с огромным числом работников, дизайнеров и UX-специалистов, а получилось то что имеем А ведь могли бы сходу при входу в приложение оповестить об этом, как минимум!
Так ведь задача ux дизайнера сделать так, чтобы пользователь вел себя как выгодно продукту, а не пользователю. Обычно это совпадает, но не в этом случае. Все правильно сделали же
Сбербанку не выгодна СБП, так как Сбер и так контроллирует большое (если не наибольшее) число переводов между клиентами банков. Многие заводят сбер уже только потому, что у всех остальных есть сбер, что на деле приносит банку солидный гешефт. СБП это все дело подрывает, но сбербанк обязали в нем участвовать. Вот и результат - сбербанк прячет эту возможность
Казалось бы, Сбербанк с огромным числом работников, дизайнеров и UX-специалистов, а получилось то что имеем
А ведь могли бы сходу при входу в приложение оповестить об этом, как минимум!
Так ведь задача ux дизайнера сделать так, чтобы пользователь вел себя как выгодно продукту, а не пользователю. Обычно это совпадает, но не в этом случае.
Все правильно сделали же
Сбербанку не выгодна СБП, так как Сбер и так контроллирует большое (если не наибольшее) число переводов между клиентами банков. Многие заводят сбер уже только потому, что у всех остальных есть сбер, что на деле приносит банку солидный гешефт. СБП это все дело подрывает, но сбербанк обязали в нем участвовать. Вот и результат - сбербанк прячет эту возможность
Вот вам в истерике они и минусуют)