Скажем, если ваши конкуренты продают на маркетплейсе героиню аниме «Клинок, рассекающий демонов» Мицури, то вы можете перебить их ставку на хорни-элемент, если будете продавать фигурку с бОльшими хорни-характеристиками, выражающимися в объемах женских вторичных половых признаках.
Создание уникального торгового предложения (УТП) — ключевой момент в продающем маркетинге. Это то, что отличает ваш товар от других подобных товаров на рынке. Например, вы можете предложить фанатам аниме эксклюзивные товары или ограниченные серии продукции. Важно создать такое предложение, которое будет привлекательным для вашей целевой аудитории. И, заклинаю вас, не забывайте про короткие юбки и разрывающиеся кофточки! Без них ваш бизнес не сдвинется.
Продвижение товаров на маркетплейсе — неотъемлемая часть успешной продажи. Можно использовать различные методы продвижения: SEO-оптимизацию карточек товаров, контекстную рекламу, социальные сети и другие каналы коммуникации с потенциальными покупателями.
И, заклинаю вас, не забывайте про короткие юбки и разрывающиеся кофточки!- мда...если ваша ЦА это дети подростки,которых все еще финансируют их родители ,то это странный подход
родители тех, кому 16 лет имеют возраст 40 лет. Их молодость проходила во второй половине 90х-начале 00х. Так что они еще как шарят.