Разбор запуска трипваера Саши Митрошиной на 25 млн+

Разбор запуска трипваера Саши Митрошиной на 25 млн+

В этой статье я разобрала, какие именно фишки применила Саша Митрошина в своем последнем феноменальном запуске, чтобы продать свой трипваер с чеком 500 рублей на 50 000 человек. Возможно это будет не самая короткая статья, но она сэкономит вам кучу денег в будущем, так что рекомендую дочитать до конца.

Кому полезна эта статья: экспертам разных ниш и областей, предпринимателям и просто всем, кто хочет развиваться в запусках и не только

В каком формате будет статья?

  • Я расскажу все этапы воронки, по которым проходила я в запуске Саши
  • Расскажу, какие фишки она применяла на каждом шаге
  • И расскажу как тебе применить эти фишки, чтобы заработать деньги в своей нише

Обязательно дочитай статью до конца, чтобы быть в тренде рынка, потому что здесь описаны те инструменты, которые еще не используют все массово

Если с Сашей ты плюс минус знаком, то сейчас познакомимся со мной, человеком, который написал эту статью

Автор: Петрова София, продюссер и эксперт по запускам в телеграм

Еще больше статей, подкастов и просто интересных материалов в моем тг-канале 👉 https://t.me/+uUnO31zOv68zMzEy

А вот пару слов о человеке, которого мы сегодня разбираем

Разбор запуска трипваера Саши Митрошиной на 25 млн+

Александра Митрошина, она же Матерь Бложья

Она же в сфере блоггинга и запусков более 15 лет, она же недавно запустила свой трипваер на 25+ млн рублей с потенциалом запуска основного продукта Блог с нуля от 100 млн рублей

Для того, чтобы полноценно разобрать для вас запуск Саши, я прошлась по всем ее воронкам, подсмотрела внутрянку трипваера (было суперполезно), детально проанализировала ее актуальные, сторис, чтобы сейчас по полочкам разложить вам ЧТО и КАК она сделала, чтобы запуститься на 25+ млн с чеком 500 рублей

ВНИМАНИЕ

Тут стоит понимать, что если вы сделаете Ctrl C + Ctrl V Сашиного запуска в свой проект, вряд ли получится достичь такого же результата по многим причинам

НО можно разобраться с 7 фишками такого успеха, чтобы заработать в 2-3 раза больше в своем проекте

С этим и поможет эта статья, и для этого мы тут и собрались)

1. Сильный продукт

Это база для любого качественного запуска, но и тут есть свои нюансы. Трипваер Саши Митрошиной закрывает три основных элемента из сферы блоггинга: Контент, Продажи и Продвижение. Причем в трипваере (в самом первом эфире) Саша прямо говорит про то, что после этих вебинаров будет возможность зайти на большой, обновленный продукт — ее новый флагман.

Разбор запуска трипваера Саши Митрошиной на 25 млн+

Саша как профи подсвечивает то, что нужно делать: задает рамки того, что нужно для получения успеха, но вот КАК это сделать остается за кадром. Причем абсолютно нет ощущения недосказанности, каждая презентация трипваера на 130+ слайдов и полезной информации там очень много.

Скорее создается ощущение: Если она дает так много за 500 рублей, что же будет за 50 000 рублей.

Разбор запуска трипваера Саши Митрошиной на 25 млн+

Сашин трипваер построен по модели хорошей и качественной инструкции: я расскажу тебе все о том, что надо сделать, но вот за качество и результат отвечаешь ты сам.

Ну и конечно супер-формат — 3 дня вебинаров и интенсивной работы с личной включенностью Саши очень подкупает

Что забрать себе: формат интенсивного трипваера с поддержкой и почти личной работой плюс распишите схему своего трипваера так, чтобы она затрагивала все ключевые аспекты и давала полезную информацию, но не рассказывала, как именно и как эффективнее выстроить из этого систему или получить результат

Задача трипваера не закрыть все боли аудитории, а показать на что надо обратить внимание, чтобы идти в правильном направлении, дать несколько полезных лайфхаков. А вот основной продукт (на который ведем трипваером) отвечает на вопросы КАК ИМЕННО все сделать

2. Мощнейший прогрев и понимание аудитории

Саша Митрошина уже тот эксперт, который понимает свою аудиторию очень хорошо даже без постоянного анализа, именно поэтому даже запуск трипваера вызывает ажиотаж и ВАУ-реакцию. Разберем на пальцах, почему когда Саша продает в сторис охваты растут, а не падают

  • Саша эксперт по запускам и блоггингу, она знает, что часть ее аудитории продюссеры и эксперты по запускам и им будет базово интересно наблюдать за ее воронками, продуктами, прогревами и чем угодно. Эта аудитория пойдет на трипваер по двум причинам: знания и изнанка Сашиного запуска
  • Саша знает, что другая часть ее аудитории — это эксперты в других нишах, поэтому она выбирает широкую тему, которая пойдет всем: Как вести блог
  • Еще Саша понимает, что среди ее аудтории есть новички, которые только вступают на путь запусков и денег в интернете, поэтому она сразу говорит, зачем новичкам идти на трипваер

И вот у нас готова формула, как сделать так, чтобы у тебя купили 50 000 человек

Разбор запуска трипваера Саши Митрошиной на 25 млн+

Четкое понимание своей аудитории + широкая тема + конкретные смыслы для каждого сегмента = запуск трипваера Саши Митрошиной

Что забрать себе: если вы еще не понимаете свою аудиторию как 5 пальцев, начните с ее изучения, поговорите с людьми, позовите некоторых подписчиков в зум, а затем детально проанализируйте все, что они скажут и составьте себе карту из этих смыслов.

Потом ее можно применять при написании постов, при продумывании продукта и, конечно, при написании прогревов

3. Простой продукт-доверие без риска

Но весь предыдущий пункт мог бы не сработать, если бы не одно но...

Если аудитория увидела бы сложное название, странную цену, что-то подозрительное, то при принятии решения риски могли бы перевесить выгоды, и покупка могла бы не состоятся

Разбор запуска трипваера Саши Митрошиной на 25 млн+

Чтобы сформировать абсолютное доверие и безрисковую атмосферу Саша дает сильный и качественный продукт всего за 500 рублей. Эта сумма есть почти у каждого Сашиного подписчика и скорее всего он готов будет ее потратить.

Давайте с вами просто прикинем оффер:

Возможность купить продукт у топа рынка (почти мать прародительницы блоггинга в РФ) за 500 рублей

Прийти на 3 полезнейших вебинара от Саши Митрошиной за 500 рублей

Звучит очень мощно, поэтому аудитория не чувствует никакого риска вложить 500 рублей в продукт и получает вспоследствии очень много ценной информации, которые некоторые продают за 30-40 тыс. рублей

И в целом Саша была максимально откровенна с аудиторией и четко говорила, что происходит у нее в жизни и что будет происходить сейчас в блоге. Она дала каждому возможность прикоснуться к ней, как к эксперту на платных продуктах, добавила еще одно касание с аудиторией и получила мощный результат.

Как будто у аудитории даже не стоит выбора: купить или нет?

Сторител Саши
Сторител Саши

Что забрать себе: продумать и расписать, какие возражения могут возникнуть у людей на этапе принятия решения и сделать так, чтобы ценность продукта значительно превышала цену

Какие бонусы можно добавить в продукт, чтобы увеличить ценность? Какие гарантии я могу дать? Как именно я приведу человека к результату?

Ответив на эти вопросы, мы создадим продукт, который аудитория оторвет с руками

А еще подумайте, что дополнительно вы можете заинтересовать свою аудиторию, к примеру, если вы фитнес тренер и вас смотрят ваши коллеги возможно им будет интересен ваш подход и ваше ведение клиентов

4. Вовлечение аудитории на всех этапах

Во время запуска своего трипваера Саша постоянно контактирует с аудиторией и вовлекает ее в запуск самыми разными фишками:

  • честный и открытый разговор + вы будете первыми, кто к этому прикоснется
  • демонстрация диалога с аудиторией в личных сообщениях
  • отзывы и отметки в сторис тех, кто купил

Саша постоянно в контакте со своей аудиторией и это подкупает, ты понимаешь, что ты близок к эксперту и начинаешь больше доверять ему и его продукту, становишься сильно лояльнее.

Все это усиливается триггерами упущенной возможности и абсолютно нового продукта от Саши, что заставляет людей смотреть сторис/писать в личку или покупать продукты.

Что забрать себе: контактируйте со своей аудиторией максимально плотно, вы же уже изучили своих подписчиков, осталось только начать с ними разговаривать и вовлекать в контент:

  • интересными темами
  • живыми разборами
  • розыгрышами и попытками что-то угадать

Наша задача сблизиться с аудиторией, а Телеграм к этому располагает, постараться пообщаться (в комментариях, в сообщения) с максимальным количеством людей и совершить дополнительное касание

5. Повторные продажи на старых клиентов

Сейчас многие думают, что чем больше новых людей в канале, тем больше можно заработать. Это может сработать, но не так круто, как продажи на старых клиентов.

Тем, кто уже покупал твои продукты, продать что-то новое в 100 раз проще, чем человеку, который видит тебя второй раз в жизни.

Представьте, какой количество аудитории Саши Митрошиной были хотя бы на одном ее платном вебинаре, таких людей было точно очень много (если не почти все), значит они уже понимают качество работы, значит больше доверяют, значит готовы покупать еще))

Разбор запуска трипваера Саши Митрошиной на 25 млн+

Для первого шага Саша выбрала очень дешевый продукт с с очень большой ценностью, а уже после него, когда все максимально прогрелись, начала продавать с чеком 50-70 тыс. рублей

Что забрать себе: подумайте, кто у вас покупал хотя бы одну консультацию или делал заявку на какой-нибудь бесплатный лидмагнит, распишите, что вы можете им логично предложить дальше: купил консультацию — вспомнили запрос — предложили личную работу дальше

Если старых клиентов у вас много, то создайте интенсив/марафон, после которого можно будет допродать основной продукт

Так с вложениями 0 рублей, можно будет зарабатывать регулярно в 3-5 раз больше

6. Много трафика

Мы так много говорим про запуск трипваера, но умалчиваем ключевой компонент, без которого этого запуска просто бы не было

Это аудитория. Саша сама всегда говорит, что ее блог предсказуемо растет на закупах рекламы и вложениях в трафик.

Первую аудиторию можно и нужно пробовать набирать на бесплатных способах продвижения, но где гарантии, что эти способы будут работать всегда. Даже сейчас внимание читателей Телеграм каналов рассеивается максимально сильно и уже нужно заморачиваться, чтобы зацепить аудиторию. Так где гарантии, что завтра с органического трафика будет приходить столько же сколько и сегодня?

Разбор запуска трипваера Саши Митрошиной на 25 млн+

А если начинать с каждой продажи 20-40% реинвестировать в трафик, постепенно тестировать разные гипотезы и разные источники трафика, то можно предсказуемо и регулярно набирать аудиторию

Что забрать себе: если у вас есть бюджет на трафик, самое время начать пробовать и закупать трафик, а если сейчас вы продвигаетесь бесплатно, то попробуйте на эту аудиторию продать свой продукт или услугу и с заработанных денег вложите 20% в трафик. Повторить 10 раз до первого миллиона (и дальше тоже)

7. Система контента

Саша на рынке уже очень много лет, репутация у нее сформировалась невероятная и все это время, что она присутсвует на рынке, она постоянно... делает контент и продвигается

Есть у нее продажи или нет продаж в блоге, без разницы, она регулярно ведет сторис и пишет посты и регулярно продвигает свой блог. Именно такая система создает накопленный потенциал для будущих продаж.

Причем тут важно понимать, что регулярное ведение сторис — это не 10-15 сторис каждый день + рилс + пост. Регулярность — это про запланированные действия с какой-то периодичностью, если вам комфортно писать посты три раза в неделю, делайте так, если каждый день — пожалуйста.

Именно такая система контента позволит вам выработать привычку и быть в перспективе года на шаг выше всех остальных, кто ведет свой блог хаотично

Что забрать себе: подумайте, как вам комфортно вести свой блог: с какой периодичностью, на какой площадке, что выкладывать, о чем рассказывать. Выработайте такую систему и постарайтесь хотя бы месяц ее придерживаться, дальше будет проще

Подведем итоги

Одно из первых касаний с вашей аудиторией может произойти через трипваер, можно продать им что-то с очень низкой ценой, но высокой ценностью и прогреть их к следующему взаимодействию. Потому что сейчас рынок стал меньше доверять продуктам за большие чеки с первого касания.

Поэтому наша задача совершать как можно больше целевых касаний с аудиторией и зарабатывать доверие.

В этом месяце выйдет мой новый недорогой мини-продукт по Системе ведения телеграм-канала и заработка с него. Я разберу, как вести телеграм- канал так, чтобы с него регулярно приходили деньги. Поэтому следите за анонсами в моем тг-канале https://t.me/+uUnO31zOv68zMzEy

ВАЖНО

Вы найдете в моей телеге еще больше разборов разных систем моих личных запусков и запусков моих клиентов, следи за постами!)

Парочку интересных материалов, которые ты можешь прочитать уже сейчас:

  • Как с абсолютного нуля сделать +40 подписчиков за три дня и экономить 100к на рекламе? — читать здесь
  • Как дозаработать 30-40% за счет продаж после КАСТДЕВОВ? — читать здесь
  • Готовые связки запусков в телеграмме на 150к и на 3.5 млн рублей
  • Как я иду к своей мечте: кругосветное путешествие через полгода

Перейти в мой канал: https://t.me/+uUnO31zOv68zMzEy

Говорят, что вторая закрепленная статья творит чудеса, надо бы проверить

Разбор запуска трипваера Саши Митрошиной на 25 млн+
11
2 комментария

зачем всем сообщать эту информацию про свой трипваер ?

Ответить

Если в цифрах 50000/(2,8млн/100)=1.79% Conversion Rate
Что для лояльной аудитории и недорогого продукта, очень даже не большой %, в рамках стандартной конверсии. НО, была же реклама, на некоторые тышши рублей, и конверсия еще падает. Саша молодец, но цифры не заоблачные, хотя и бьют по слуху мечтателя

Ответить