Ну и наконец, я пришла к тому, что привлекало меня с самого начала. Набравшись опыта в дизайне и продажах, я могу смела назвать себя маркетологом! Хотела я того или нет, обязанности маркетолога я выполняла во многих проектах из-за нехватки кадров. Конечно, я продолжаю обучаться и практиковаться. У меня был проект с организацией мероприятий в Германии, а сейчас я являюсь маркетологом на удаленке в студии скайсов в Хельсинки (скоро обязательно выложу кейс). Успела провести анализ конкурентов/ЦА, определить позиционирование студии, создать контент план и определить каналы продвижения. Итого я имею огромное количество скилов и сейчас ищу постоянную работу в офисе. Кстати говоря, из СПБПУ я отчислилась и буду поступать на бренд-менеджемент в СПБПТД (заочка).