От графического дизайнера до маркетолога ч3. Финал!

Продажи

Пришла в продажи я совсем зеленая. Что такое воронка продаж? Как убеждать человека приобрести товар? Я вообще ничего не знала. На помощь пришла книга "45 татуировок продавана" и практика. Благо я быстро учусь)) Работала я в образовательной компании в сфере медицины и строительства. Результаты не заставили себя быстро ждать. 1 месяц план 20к - я делаю 90к, 2 месяц план 50к - я делаю 180к, ну вы поняли! Мне это прям хорошо удавалось, быстро приобрела следующие навыки:

- работа с воронками продаж

- работа с CRM

- привлечение лидов

- анализ ЦА и конкурентов

- анализ каналов продвижение

- документооборот

- email-рассылки;

Да и вообще, продажи, в особенности холодные - супер хард, так что я прям горжусь своими успехами.

Маркетинг

Ну и наконец, я пришла к тому, что привлекало меня с самого начала. Набравшись опыта в дизайне и продажах, я могу смела назвать себя маркетологом! Хотела я того или нет, обязанности маркетолога я выполняла во многих проектах из-за нехватки кадров. Конечно, я продолжаю обучаться и практиковаться. У меня был проект с организацией мероприятий в Германии, а сейчас я являюсь маркетологом на удаленке в студии скайсов в Хельсинки (скоро обязательно выложу кейс). Успела провести анализ конкурентов/ЦА, определить позиционирование студии, создать контент план и определить каналы продвижения. Итого я имею огромное количество скилов и сейчас ищу постоянную работу в офисе. Кстати говоря, из СПБПУ я отчислилась и буду поступать на бренд-менеджемент в СПБПТД (заочка).

Спасибо тем, кто дочитал до конца! :)

Если вы нуждаетесь в маркетологе, напишите мне в телеграм - orlovaplna

Начать дискуссию