Подчеркну еще раз, стандартных utm-меток всего 5, и как я уже говорил в начале, иногда встречаются удивительные личности, которые придумывают на пустом месте свои метки, например, utm_keyword, utm_ads, utm_banner и т.д., наивно полагая, что системы аналитики "схавают и так". Вы спросите, а чем такие метки хуже? А тем, что стандартные 5 меток распознаются всеми известными и неизвестными платформами аналитики по умолчанию, потому что это устоявшийся в рекламе стандарт, а все остальные метки, сколько к ним ни добавляй приставку utm — это не более чем кастомные метки, которые ни одна система аналитики не сможет прочитать и без предварительной подготовки не сможет понять, что это за данные, и что в них передается.
Классный кейс, подробно описана механика работы. Троичный подход, чего редко найдёшь на рынке
Спасибо) Стараемся)
Много полезной информации, спасибо! Что-то попробуем адаптировать для своих проектов. P.S. Беда с UTM-метками встречалась не один раз.