«Ситимобил» разместил на крыше такси граффити с Бродским в знак поддержки уличных художников

Ранее фреска появилась напротив дома-музея Бродского в Санкт-Петербурге, но была закрашена, что вызвало резонанс в сети.

«Ситимобил»
4K4K открытий

Выражу мнение - идея неплохая, действительно неплохая, только очевидная попытка привлечь внимание отталкивает. 

В мимолётном проезде мимо, очевидно, под кадром Дрона - нет никакого «протеста».

Искусственный проезд, искусственная помощь. Слишком фальшиво. Да ещё и тачку притянули, очевидно для связи с такси, но по факту она бесполезна. Она в контексте события не может выполнить полезной роли, притянута за уши, и слишком очевидно притянута для рекламы.

Вот если бы у стены стоял человек с картиной на себе, которого потом ещё можно демонстративно покрасить в цвет стены - изобразив тем самым беспощадную серость и конформизм. Вот это был бы шедевр уровня Церетелли.

Могу с подобным и помочь 🤷🏻‍♂️

Ответить

Выражу мнение - идея неплохая, действительно неплохая, только очевидная попытка привлечь внимание отталкивает.так и первый инфоповод был чисто для пиара на хайпе
«Наблюдаю спорадический перепост истории с закрашенной фотографией Иосифа Бродского и удивляюсь тому, что читатели Facebook строго линейно реагируют на эту картинку, именно как на жест, произошедший в канун юбилея. Никто не хочет вникать в тонкости и детали, а они очень важны так как переворачивают эту историю с ног на голову.Во-первых, работа сделана бизнесменом Олегом Лукьяновым, который коммерчески продвигает (как он сам пишет) разработанную им технологию «урбан-фрески» (хотя сама технология уже известна под названием «холодный деколь»). Хитрость в том, что это технология, при которой бумажная фотораспечатка с принтера пластифицируется и буквально «переводится» на стену, образуя довольно прочную поверхность. Стена под ней не дышит, а краску ПВА (которой у нас красят стены) с нее легко можно смыть (что автор и делает). А вот содрать ее нельзя, только соскоблить с повреждением стены. Это нарушает все законы уличного искусства, которое априори — носит временный характер.Во-вторых, произошедшее событие я считаю «рассчитанным медиа-перформансом» (кстати, отдаю должное тактике). Предполагаю, что автор точно знал, что закрасят (он уже с этим сталкивался, плюс надо понимать, что значит напечатать и вывесить у школы любого человека с сигаретой в руке...). Поэтому, он точно рассчитал, как поймать пиар и поддержу у сетевой аудитории, что называется «в слепую». Мне это напоминает историю как наставники кремлевской молодежки научили «Наших» делать публичные «арт-акции» (вроде запихивания романов Сорокина в унитаз) и методология искусства вдруг оказалась развернута против самого искусства. Другое дело, что выглядели эти акции всегда топорно и бездарно и дальше желтой прессы не обсуждались. Провокация прошла успешно, разницы никто не видит, ибо автор удачно поймал аудиторию на «защите святынь», выставив себя «гонимым».

Ответить

Это было бы покруче работ бесталанного вандала.

Ответить