{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил» разместил на крыше такси граффити с Бродским в знак поддержки уличных художников Статьи редакции

Ранее фреска появилась напротив дома-музея Бродского в Санкт-Петербурге, но была закрашена, что вызвало резонанс в сети.

«Ситимобил» запустил проект «Крыша», в рамках которого сервис планирует размещать на крышах такси работы художников, которые закрасили коммунальные службы. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

На один из автомобилей уже нанесли фреску Олега Лукьянова с изображением Иосифа Бродского. 24 мая фреска появилась напротив дома-музея Бродского в Санкт-Петербурге, но была закрашена, что вызвало резонанс в сети.

«Ситимобил»

Машина в ближайшие сутки будет припаркована возле стены с закрашенной фреской, а потом будет выполнять заказы, рассказали в сервисе.

С сегодняшнего дня мы будем переносить со стен на крыши подключенных к Ситимобил автомобилей исчезнувшие граффити. Конечно, только с разрешения их авторов.

При этом мы готовы при необходимости к диалогу с представителями профильных органов, поскольку понимаем, что все стороны подобных конфликтов хотят в конечном счете одного и того же — гармонично развивающейся, современной городской среды.

Георгий Лобушкин, пресс-секретарь «Ситимобила»

Чтобы разместить на крыше такси закрашенную работу, необходимо обратиться на [email protected], добавили в компании.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Глеб Неижко

Граффити – антикультура. Попытка такой поддержки выглядит очень и очень пошлым PR.

Хотели бы, нанесли на дверь машины, хотели бы, вписали бы в оформление машины. А это так, вроде есть, а вроде и нет. Ради фоточки можно. Дешевые маркетологи у них там сидят.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Smirnov

"Граффити – антикультура"
Если считать граффити "хуевые" теги на стенах, то наверное да, хотя красивый тегинг ни кто не отменял, тот же Лампас Покрас. Граффити куда более обширно чем просто писулька на заборе. И вот так заявлять "антикультура", сейчас 2020, а не 1980-е. Множество известных граффити художников постоянно сотрудничают с известными и именитыми брендами. Красивый мурал привлечет к себе внимание туристов, вспомнить хотя бы  историю Бушвика. Который расцвел благодаря граффити и ребятам из "Bushwick Collective".  

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Неижко

Напомню, что все муралы Покраса согласованные и по заказу. Напомню, что работы Бенкси тоже закрашиваются. И ещё напомню, что и Шепард Фейри и Монополи (чьи работы, вроде как, не сильно похожи на писюльки на заборе) говорят о том, что Грффити по своей сути не вечно, «мы рисуем, нас закрашивают, мы рисуем снова». И ещё напомню, что Арт Дистрикт тоже проект разрешённый властями.

Так почему же наклейку какого-то местного ноунейма не должны были закрашивать?

Поверьте мне, о закрашенных рисунках переживает только общественность и желающие показать, что они тоже в теме. Сами художники прекрасно понимают, почему их закрашивают.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Smirnov

Наверное  я не понял ваш посыл и обратил внимание только на "Граффити – антикультура". 

В плане работы. Я знаком с "творениями" автора, и к граффити и стрит арту работы его не причислял, до этой. В данном случае все было сделано идеально, даже если он не предполагал такого развития.
Согласен по по поводу дешёвого хайпа от сити мобиль. Вероятно этот стикер сразу после съёмки и склеили.

И еще коробит от того, что все называют это "граффити".

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда