Скрин из рекламного кабинета Facebook.Немного о проекте: Бутиковый фитнес зал, ориентированный на занятия со своим весом, с элементами бокса и джиу-джитсу. Находится в Майами-Бич, в месте, где все пропитано спортом, ЗОЖ и культурой спорта.Проект начинали с абсолютного нуля, или как говорят американцы from scratch. Ко мне обратились для того, чтобы я разработал маркетинговую кампанию на привлечение клиентов из Facebook и Instagram.Команда в проекте подобралась просто офигенная: тренера, администраторы, управляющий работали как единый механизм. Все были вовлечены в процесс как в свой собственный.Начал я подготовку со следующих этапов:1. Создал новый Бизнес Менеджер и рекламные аккаунты.2. Создал и оформил Fan Page и связал с Instagram проекта.3. Создал пиксель, настроил события на сайт + интегрировал передачу лидов в Kommo CRM и обратно на Facebook.4. Создал аудитории в кабинете.5. Оформил видео-креативы, текста, офферы.6. Создал логичную архитектуру рекламных кампаний в Ads Manager под данную нишу.7. Запустили и пошли первые результаты.С какими трудностями столкнулись:Аудитории было недостаточно, рекламу видели по несколько раз и приходилось создавать больше новых видео. Сначала мы направляли трафик на сайт, но от туда выходили очень дорогие заявки ≈ $75.После я настроили на лид-формы и цена за заявку в первый месяц опустилась до 20-24$. В итоге за первый месяц работы мы получили 550 лидов.На следующий месяц мы поставили цель снизить стоимость за лида и клиента. Вы бы знали, сколько видео контент я сделал, чтобы добиться этого! Спойлер: дохрена.Пришлось нанимать монтажера, чтобы каждый день монтировать новые видео, благо контент нам предоставляли каждый день. Выяснив, на какой именно контент лучше реагирует аудитория (это видосы с тренингом 1 на 1), я нашел способ снизить стоимость за лида больше чем на 32%.Мы протестировали разные гипотезы и форматы креативов: статичные крео, карусели, гифки, видео формата тик-ток, отзывы и так далее.Пробовали вести на сайт (заявка выходила под 70$ баксов), вели на мессенджеры и Instagram Direct (здесь заявки были дешевле, но страдало качество лидов).Далее мы подключили Kommo CRM, начали вести на лид-формы, интегрировали Meta с Kommo CRM для выгрузки лидов и дальнейшему движению по pipeline в CRM. Клиенты, которые приходили на бесплатное занятие и покупали мембершип отмечались в CRM и эта информация обратно отправлялась в Meta, чтобы алгоритмы обучались лучше и находили нам еще больше ценных клиентов.Результат 🔥Заявки: 990 шт.Затраты: $ 20089.70Цена заявки: $ 20.29Если вам необходима качественная лидогенерация на рынок США или актуальные стратегии привлечения подписчиков в ваши блоги Instagram/Facebook не стесняйтесь обращаться по ссылкам ниже.Полный сервис для запуска. Свои рекламные прогретые кабинеты и карты для оплаты рекламы. Без банов, фризов и стопов. Весь технический геморрой возьмем мы с командой.Для оперативной связи - телеграмм @mark_mirvodaБольше кейсов и обо мне смотрите в InstagramКанал для таргетологов и новичков на фрилансе тутСпасибо за ваше внимание.
надеюсь ты эти деньги потратишь на наше государство