С чего начинается контент-маркетинг. Спойлер: не с котиков.
Прошлая неделя была неделей контрастов: два дня подряд проводил по два финальных собеседования в день.
Кандидаты, как на подбор — полные антиподы друг другу: при одинаково классных тестовых у одной мощные софты, а другой их еще долго подтягивать.
За время практики много раз было так, что кандидат по резюме, портфолио и тестовому просто идеальный: какой-нибудь кандидат филологии с крутыми постами и огромным опытом, не придраться. Но стоит с ним поговорить, и сразу ясно, что ну не сработаемся.
И ни разу еще не было такого, чтобы такой кандидат надолго задерживался в команде. Софты рулят.
Теперь, когда провел под сотню собесов и набил шишек, мне с первых минут понятно, впишется ли кандидат в команду. Его выделяет:
📌 Открытость и общительность. Улыбка на лице, готовность открыто разговаривать о чем угодно. Энергия, которая прет сквозь экран.
📌 Юмор. Сидим, шутим мемами и пасхалками к ним, каламбурим, иногда даже троллим друг друга. Такие ребята за словом в карман не полезут, и сразу виден их кругозор.
📌 Организованность и находчивость. Я люблю на собесе предлагать выкрутиться из гипотетических рабочих ситуаций: от внезапной задачи в 17:55 до поломки компа в 9 утра. «Свои» на лету их решают, попутно травя байки из практики.
📌Настойчивость и инициативность. До собеса спросит в личке, проверил ли я тестовое, и когда ждать ответа. А после собеса сам напомнит о себе.
📌Умение аргументировать. Вежливо выслушает мои замечания насчет тестового, но тактично объяснит, почему сделал так, а не иначе, и как это поможет достичь целей постов.
📌Цели. Четкое понимание, куда идет, что хочет сейчас, а чего бы хотелось достичь позже. Я же ориентирую, как смогу помочь их реализовать в нашей команде.
Еще я слегка гоняю по базе: например, как работает лестница Ханта, как оценить результат своей работы, чем ER отличается от RR. Вопросы придумываю на ходу, тут ты либо шаришь, либо нет.
Кратко рассказываю, как у нас все работает, какие конкретно объемы предстоит выполнять, как зарабатывать больше и быстро расти. От самых искренних в конце слышу «спасибо за такой классный собес».
Я считаю, что с подбора мощной команды начинается любая успешная работа, в том числе сильный контент-маркетинг ведущего на рынке агентства.
Тебе откликается то, что сейчас прочитал?
Иногда людям нужно дать то, чего они действительно хотят. И эта история не про деньги.
Обычно я долго и внимательно собеседую людей.
Сегодня я расскажу о своём личном ТОПе критических ошибок, из-за которых сайт может иметь мало продаж. Я неспроста использую слово «критических», так как даже одна из этих ошибок может полностью потопить ваш сайт. У одних сайтов есть лишь часть этих проблем, но кто-то умудряется собрать сразу все. В статье я расскажу как не допускать ошибок.
Для меня этот год был насыщенным: десятки часов на найм, более 50 собеседований, разные подходы и типичные ошибки кандидатов. Хочу поделиться честными выводами о том, как пройти собеседование так, чтобы не просто рассказать о себе, но и показать, как вы можете помочь компании достичь её целей.
Наша участница рубрики, уйдя в декрет, превратила фриланс в успешное агентство полного цикла, где доверие и самоконтроль стоят выше жёсткого графика. В материале Кристина рассказывает о своём подходе к работе, рабочем месте, о том, что важно для неё в общении с командой. А в конце делится ценным советом для каждого!
Программа вебинара:
— Методология проведения NPS-исследований с практическими рекомендациями
— Техники выявления истинных драйверов клиентской лояльности
— Разоблачение популярных мифов о метрике NPS
— NPS 3.0: построение современной финансовой модели на основе показателей лояльности
Вопросы для собеседования делятся на 3 блока:
Откликаться то откликается, но подходящего глав реда пока найти не удается исходя их этих критерий)
Понимаю. Сам перебираю сотни откликов в поиске таких спецов. Удачи вам!