Допустим, вы рекламируете профессиональную чистку зубов. Придя в клинику вы отдадите 3000 руб. и уйдете довольными. Однако, клиника заработает намного меньше, чем могла бы. Как правильно: пациент приходит, получает эту услугу еще и с вау-эффектом, например получает в подарок еще инструкцию по правильной чистке зубов и зубную щетку или пробник профессиональной пасты. Далее, ему проводится предварительное обследование зубов, выявляются проблемы и предлагается обсудить план лечения зубов. 99% пациентов не знают о своих проблемах, они даже не догадываются о кариесе или других проблемах. Поэтому, нужно разработать "цепочку" услуг и продуктов которые будут постепенно втягивать пациента в вашу клинику. И тут полезным будет создание майнд-карты, где пациент приходит с определенной проблемой и под эту проблему уже есть готовые решения. Даже если у пациента идеально здоровые зубы можно предложить целый комплекс продуктов, таких как: зубная паста, профессиональная щетка, абонемент на обследование и др.