Email-маркетинг в event-индустрии: как создать идеальное письмо-приглашение на мероприятие

Email-маркетинг в event-индустрии: как создать идеальное письмо-приглашение на мероприятие

Электронная почта это самый простой и эффективный канал для привлечения посетителей на мероприятие. Немного статистики, для понимания важности и эффективности этого инструмента:

  • Ежедневно электронной почтой пользуются более 4 миллиардов человек и этот показатель растет с каждым годом. (Statista, 2021).
  • Ежедневно отправляется и принимается более 347 миллиардов электронных писем. (Statista, 2022).
  • 38% брендов увеличивают свой бюджет на email-рассылки и только 10% сокращают его. (HubSpot, 2023).
  • 87% брендов утверждают, что емейл- маркетинг очень важен для успеха в бизнесе. (Litmus, 2023).

Почему электронная почта так привлекательна для организаторов мероприятий?

  1. Есть возможность отследить результат: статистика поможет вам понять, сколько получателей открыли ваше письмо и перешли по ссылке. Эти данные пригодятся для создания более эффективных рассылок в будущем.
  2. Высокая вовлеченность пользователей: 99 % людей проверяют свою электронную почту каждый день, а у ведущих брендов открываемость писем превышает 30 %.
  3. Можно адаптировать рассылки под конкретную аудиторию. Персонализация — это огромное преимущество при отправке приглашений на мероприятия. Рассылки позволяют напрямую общаться с потенциальными участниками.

В эпоху цифровизации, когда человек ежедневно получает до 120 писем, ваше письмо соревнуется за внимание среди моря других сообщений. Так что, несмотря на все плюсы рассылки, эффективным этот инструмент будет, только если написать правильное письмо.

Давайте разберем, каким должно быть письмо, чтобы привлечь посетителей на выставку.

8 правил создания идеального электронного письма-приглашения.

1 правило: электронный адрес отправителя повышает доверие к письму

По данным исследования Campaign Monitor, 68 % получателей принимают решение о том, стоит ли взаимодействовать с письмом, исходя из адреса отправителя.

Адрес электронной почты — это первая точка контакта в цифровом общении, и он играет ключевую роль в формировании доверия к отправителю. Письма с сомнительных или автоматических адресов часто воспринимаются как ненадежные или спамные. Поэтому необходимо создать адрес электронной почты, который сразу же даст вашей аудитории понять, что вы надежный и настоящий отправитель.

  • Убедитесь, что ваш адрес электронной почты четко отображает название вашего бренда или компании, усиливая узнаваемость и доверие среди ваших получателей.
  • Настройте раздел «От кого» так, чтобы он находил отклик у вашей аудитории, используя такой формат, как «[Ваше имя] из [Название компании]» или «[Ваша должность], [Название компании]».
  • Для сообщений, связанных с конкретным событием, можно создать адрес электронной почты, который напрямую связан с конкретным событием, например, [название_события].[год]@[домен_вашего_события].com, чтобы обеспечить контекст и релевантность.
  • Проведите A/B-тестирование: используйте разные адреса электронной почты для проведения A/B-тестирования, анализируя, какие адреса обеспечивают более высокие показатели открытия и вовлеченности, а затем оптимизируйте свою стратегию.

2 правило: тема письма повышает его открываемость и вовлеченность читателя

Тема вашего письма — это не просто введение, а решающий фактор, который влияет на уровень вовлеченности получателя. Убедительная тема действует как катализатор, определяя, будет ли ваше письмо открыто или отправлено в папку со спамом. Outreach показывает , что 35% получателей писем открывают письма только из-за темы, а 69% сообщают о спаме в письмах на основе темы.

  • Пишите кратко. Исследования показывают, что темы длиной от 6 до 10 слов работают лучше всего .
  • Вызывайте любопытство: используйте сильные слова, вызывая эмоциональный и психологический отклик у получателя, который с большей вероятностью побудит его нажать, чтобы открыть электронное письмо. Вместо «Присоединяйтесь к нашему вебинару» рассмотрите «Раскройте секреты [тема] — присоединяйтесь к нашему эксклюзивному вебинару!»
  • Подлинность превыше всего: убедитесь, что тема письма точно отражает его содержание. Вводящие в заблуждение темы могут привести к первоначальным открытиям, но в долгосрочной перспективе подорвут доверие.
  • Включите имя получателя или другие личные данные, чтобы создать связь. Например, «Иван, твое эксклюзивное приглашение ждет!»
  • Создайте ощущение срочности с помощью таких фраз, как «Количество мест ограничено» или «Эксклюзивное предложение на 24 часа».
  • Используйте A/B-тестирование с различными темами, контентом и призывами к действию, чтобы определить, что лучше всего находит отклик у вашей аудитории, и оптимизировать будущие коммуникации.

Тема письма, хотя и имеет решающее значение, является лишь начальным шагом. Она должна сочетать в себе креативность, подлинность и ориентированность на пользователя, выступая в качестве маяка, который не только достигает, но и находит отклик у вашей аудитории, усиливая вовлеченность и эффективность рассылки.

3 правило: персонализация это ключ к успеху в современном мире

Более 96% компаний утверждают, что персонализация повышает их успех в email-маркетинге. Пользователи не хотят общих сообщений о продажах, а ищут персонализированного внимания.

  • Приветствуя свою аудиторию в электронном письме-приглашении, используйте имя получателя.
  • В основной текст письма добавьте персонализированный контент. Например, читатель уже был на вашей выставке агропромышленности и интересовался определенной компанией - укажите, что эта компания будет участником на выставке, а также на выставке будет, конференция посвященная теме импортозамещения оборудования (которым интересовался читатель).

Для того, чтобы персонализировать контент для посетителей выставки, необходимо отслеживать поведение посетителей и их взаимодействие с участниками. В этом организаторам уже 5 лет помогает сервис LeadFrog.

4 правило: в письме о мероприятии должна быть вся необходимая информацию о мероприятие

Для того чтобы читатель смог сразу принять решение “Иду или не иду?”. Без кнопок “подробнее на сайте”.

Основная информация о мероприятии:

Название мероприятия

Организатор(ы)

Спикеры, гости и спонсоры

Дата и время

Продолжительность

Место проведения

Информация для увеличения конверсии письма:

Основные моменты и создание захватывающего описания: напишите краткий обзор мероприятия, которое предоставит убедительные причины для посещения. Обсудите ценные идеи, уникальный опыт, ощутимые выгоды и эксклюзивные предложения, к которым получат доступ посетители. Например, прямую сессию вопросов и ответов с мировыми экспертами отрасли.

5 правило: призыв к действию + поощрение + удобная регистрация в 2-3 клика = больше конверсия

  • Предлагайте поощрения: расскажите о скидках для ранних клиентов или эксклюзивных бонусах, чтобы стимулировать раннюю регистрацию.
  • Создайте удобную страницу для регистрации, где каждый сможет быстро и легко получить билет на выставку.

6 правило: письмо должно быть красивым

  • Используйте визуальные элементы: баннеры мероприятий, цветные изображения или тематическая графика. Визуальный, графический контент усваивается легче, чем текстовый.
  • Адаптируйте письмо для просмотра на мобильных устройствах, так как более 55% писем просматриваются с мобильных устройств (eMarketer, 2023).

7 правило: подпись в конце письма - это дополнительный инструмент обмена информацией

  • Настройте подпись в соответствии с каждый событием. Добавьте нужные ссылки и контактную информацию.

8 правило: видео в письме увеличивает его кликабельность

Согласно данным Campaign Monitor , включение видео в электронные письма, повышает показатели кликабельности (CTR) на 96% по сравнению с их аналогами без видео. Более того, простое использование термина «видео» в строке темы может повысить показатель открытия на впечатляющие 19%.

В эпоху цифровизации, когда конкуренция за внимание аудитории велика, умение создавать привлекательные и информативные письма становится залогом успешного проведения мероприятий. Особенно в b2b-сегменте, где email-рассылка это основной маркетинговый инструмент. Используйте эти рекомендации для создания идеальных email-приглашений и привлекайте больше посетителей на свои мероприятия.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию