4 идеи контент-маркетинга на июнь 2020

Пандемия коронавируса скорее всего останется главной новостью в июне 2020 года также, как это было в марте, апреле и мае. Однако, у маркетологов всё ещё есть возможности создавать контент, который привлечёт целевую аудиторию в ваш бизнес.

Контент-маркетинг – это процесс создания контента, его публикация и распространение с целью вовлечения и привлечения потенциальных клиентов, а также удержания существующих клиентов.

Контент-маркетинга развивает отношения с клиентами за счет тесного взаимодействия и постоянных коммуникаций компании (бренда) с аудиторией.

Рассмотрим 5 идей контент-маркетинга, которые вы можете использовать в июне 2020 года.

4 идеи контент-маркетинга на июнь 2020

1. Используйте тему пандемии коронавируса

Скорее всего новости о короновирусе останутся важной темой и в июне. Потому стратегически-мыслящие маркетологи должны продвигать продуты и услуги с учётом происходящей в мире пандемией. Готовьте полезные и информативные статьи для своей целевой аудитории, видео-ролики, серии подкатов, в контексте текущей ситуации.

Это не означает, что нужно писать о количестве погибших или обсуждать политику и различные методы мытья рук (если, конечно же, ваш бизнес не связан с производством или продажей мыла для рук). Лучше рассмотреть варианты контента, связанного с развитием онлайн-торговли или отрасли торговли в целом.

Например, если вы продаёте оборудование для фитнеса, вы можете опубликовывать еженедельный сборник «Тренировки дома» или «Тренировки для снижения веса». Интернет-магазин по продаже рыболовных товары или снастей может публиковать гайды с описанием, как ловить рыбу и при этом сохранить социальную дистанцию.

2. Создавайте видео уроки

YouTube сообщил, что в апреле 2020 года на сайт заходили более 2 млрд пользователей ежемесячно и просматривали более 1 млрд часов видео ежедневно. Задумайтесь, пользователи YouTube каждый день смотрят более 1 млрд часов видео.

В одном году 8 760 часов. Таким образом, в пересчёте люди смотрят каждый день 114 000 лет видео.

Причем эти данные по характеру просмотров видео онлайн основаны на показателях, опубликованых до того, как правительства многих стран призывали своих граждан к социальному дистанцированию с лозунгами «оставайтесь дома». Поэтому нет никаких сомнений, что пандемия коронавируса способствовала большему количеству просмотров видео онлайн.

В июне запустите или продолжайте выпуск видеоуроков, которые помогут вашей целевой аудитории приобрести новые навыки или решить определённые задачи. Ваше видео, конечно же, должно быть связано с отраслью, в которой работает ваша компания, и с продукцией, которую ваша компания продаёт.

Например, автомобильные компании могут запустить серию уроков, как каждый владелец автомобиля может самостоятельно сделать легкий ремонт или исправить незначительные поломки.

3. Проведите конкурс или розыгрыш

Мотивируйте вашу целевых аудиторию также создавать контакт про вашу компанию или про ваши продукты. Такой контент является мощным и влиятельным минимум по 2 причинам.

  • Во-первых, когда потребитель создает контент, в котором хвалит ваш бизнес или ваши продукты, то такой потребитель как-будто поручается за вашу компанию и за качество ваших продуктов. Как правило такие клиенты становятся лояльными к вашей компании и в будущем продолжат покупать у вас продукты или услуги.
  • Во-вторых, созданный вашим клиентом контент будет служить доказательством и гарантией качества ваших продуктов. Другие покупатели, которые может быть сомневались покупать ли у вас, совершат покупку именно у вас.

Влияния действий других людей на собственные решения очевидны и имеют глубокие психологические корни.

Для контент-маркетинга в июне проведите конкурс среди ваших клиентов. Попросите их написать небольшой отзыв (1-2 абзаца) о вашей компании. Условиями конкурса могут быть то, что вы подарите приз за первые 5 отзывов, а лучшие отзывы вы опубликуете на вашем сайте или в ваших соц сетях.

4. Используйте старые идеи

Используйте повторно старые идеи контента, которые имели хороший отклик у вашей аудитории, Это могут быть:

  • Начните кампанию хэштегов
  • Начните рассказывать истории
  • Запустите на весь месяц серию постов «Как... »
  • ... и прочее

Уверена, что в вашем арсенале есть интересные идеи. Поделитесь в комментариях.

Начать дискуссию