Кейс: бурение скважин и септики | 473 контакта по 746 руб. за контакт

<i>Статистика Авито кабинета за четыре месяца работы: 473 контакта по 746 руб. за контакт</i>
Статистика Авито кабинета за четыре месяца работы: 473 контакта по 746 руб. за контакт

Всем привет! Уже долгое время мы работаем с компанией, которая специализируется на нише водоснабжения: занимается продажей септиков и кессонов, а также оказывает услуги по бурению скважин и установке фильтров для воды.

С клиентом мы впервые познакомились еще три года назад: тогда компания пришла к нам с запросом на продвижение аккаунта по водоснабжению. В те времена на Авито не было большого спроса в этой нише, поэтому, проработав несколько месяцев, мы приняли решение приостановить кампанию.

Спустя три года, Авито, как площадка, сильно выросла и набрала свою аудиторию. В 2024 году клиент вернулся к нам с запросом на продвижение септиков и услуг по водоснабжению. Мы проанализировали спрос в нише, увидели большой потенциал и поняли, что надо действовать.

Стратегия и реализация

У ниши водоснабжения на Авито есть свои нюансы и специфические черты. После анализа конкурентов на рынке, мы пришли к следующему выводу: много заказов получают те компании, которые успели обрести доверие и лояльность клиентов.

Первые месяцы продвижения

Первые месяцы работы были направлены на построение имиджа компании и на получение положительных отзывов от первых клиентов. Мы оформили профиль на Авито: добавили фирменные фотографии и лого компании, наполнили описание важной информацией об услугах и продуктах компании.

Также необходимо было выгрузить всю базу товаров и услуг с сайта на Авито. Мы составили продающие объявления, которые закрывали все боли и потребности клиентов, сделали упор на преимущества компании перед конкурентами.

<i>Отзыв клиента в первый месяц работы</i>
Отзыв клиента в первый месяц работы

❗Важно понимать, что за счет недавнего появления компании на Авито, работа, которая была проделана в первый месяц - это начальный этап продвижения.

Во второй месяц работы мы сосредоточились на поиске наиболее эффективных решений по продвижению и получении стабильного потока заявок.

Статистика Авито кабинета за второй месяц работы: 128 контактов по 700 руб. за контакт
Статистика Авито кабинета за второй месяц работы: 128 контактов по 700 руб. за контакт

Продолжение работы и увеличение количества контактов

После того, как компания получила первые отзывы и стала узнаваема на Авито, а поток заявок стал стабильным, мы направили свои силы на масштабизацию продвижения и увеличение числа контактов.

Мы продолжили массово публиковать объявления, размещая их на выбранные города. Следили за лучшими объявлениями и делали акцент в продвижении на них. Увидели, что услуги работают лучше, чем товары и сосредоточились на них.

Чего мы добились:

  • Узнаваемость и брендирование компании на Авито
  • Высокая конверсия из просмотра в контакт: 15-18%
  • Показы объявлений по всей РФ
  • Выдача в топ-ленте Авито по запросу товара

Результаты рекламной кампании за 4 месяца работы:

Кейс: бурение скважин и септики | 473 контакта по 746 руб. за контакт
  • 2 188 опубликованных объявлений

  • 300 добавлений в избранное

  • 473 контакта со средней стоимостью 746 руб. за контакт

  • 3 435 просмотра объявлений

Сейчас мы продолжаем сотрудничать с заказчиком и работаем над тем, чтобы получать 300 контактов в месяц 🚀

Хотите такие же результаты?

Обращайтесь к нам для бесплатной консультации и мы разработаем для Вас эффективную стратегию продвижения на Авито!⚡👇

Контакты:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Данный кейс был реализован в июле 2024 года. Показатели и результаты могут отличаться, так как каждый проект индивидуален.

11
Начать дискуссию