#внутрянкаКак вы знаете, я фанатею по созданию фронтенд автоворонок. (чтобы окупать вложения в рекламу в 0 и растить блог бесплатно)Средняя цена фронтенд продукта по разным проектам/нишам у нас составляет от 1990 до 4990р.Средняя окупаемость 1к1И тут мне в голову пришла гениальная идея.А что, если продавать продукт не за 3990, а за 390р? (Но частично)Выдавать 50% материала за 390р, и поставить условие, что если человеку понравится - он доплатит.(При всем этом у меня была гарантия возврата средств по любой причине 60 дней)В идеальном мире - количество покупателей должно было возрасти в 10 раз.(я же в 10 раз скинул цену)А окупаемость воронки должна была вырасти за счет того, что люди поняли что продукт крутой - и доплатили, чтобы увидеть его целиком.Но, этого не произошло.По одной простой причине.1) И до этого не все 100% купивших продукт открывали его и изучали до конца.2) А с ценой 390р - открываемость курса упала еще сильнее.Как итог - хрен мне, а не доплаты по 3600р.Какой вывод?Хотите удерживать внимание людей, чтобы продавать им дальше?Им нужно продавать прохождение курса.1) внутри продукта доносить ценность изучения2) не опускать цены до настолько маленьких, что можно обесценить потраченные деньги.Давайте так, если набираем 400 огоньков..В следующих постах разберу, почему за 390р не покупало в 10 раз больше людей, чем за 3990р.(И во сколько раз больше покупали, и что делать, если хочешь уметь на это влиять - тоже расскажу)Подписывайтесь на канал - https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8