Построение платформы бренда

Некоторые владельцы бизнеса упускают из виду важность бренд-платформы. Хотя это тоже самое, что строить дом без фундамента.

В закладки

Что такое платформа бренда, и почему она действительно вам нужна?

Это основа для формирования имиджа и восприятия вашей компании, её суть и эмоциональное предложение для целевой аудитории.

6 причин разработать бренд-платформу:

⁃ Отстройка от конкурентов через суть бренда, его коммуникацию, атрибуты и преимущества для потребителей.

⁃ «Оживление» товаров или услуги. Добавьте души в то, что вы делаете — погрузите аудиторию в историю бренда, создайте с ней связь.

⁃ Лояльность аудитории. Люди не влюбляются в имя, они дорожат уникальностью бренда и эмоциями, которые он у них вызывает.

⁃ Расширение доли рынка. Сильная стратегия позволит вашей компании следовать чёткому плану и не допустить размытия бренда.

⁃ Расширить линейку продуктов или выстроить новое направление развития. Бренды живут дольше товаров. Грамотное построение архитектуры бренда — залог успеха вашего бизнеса.

⁃ Увеличение акционерной стоимости. Исследование Interbrand в сотрудничестве с JP Morgan показало, что в среднем бренд составляет более трети акционерной стоимости.

Как разработать платформу бренда?

1. Аналитика по модели M4C (рынок, конкуренты, потребители, компания, клиенты).

2. Выявление целевой аудитории: мотивация, барьеры, инсайты.

3. Формулирование и систематизация знаний о компании, продукте и целевой аудитории в бренд-платформе.

Бренд-платформа состоит из следующих компонентов:

1. Суть бренда — ключевая мысль, отражающая видение бренда, его позиционирование.

2. Миссия бренда. Она предполагает понимание того, как ваше видение бренда будет реализовано.

3. Ценности бренда — некий кодекс, свод правил и обещаний бренда, разделяемые аудиторией.

4. Персоналия бренда — характер, визуальная и вербальная коммуникация (Tone of Voice). Индивидуальность бренда помогает ему дифференцироваться от конкурентов, а потребителям, наоборот, ассоциировать себя с брендом.

5. Функциональные и эмоциональные преимущества — удовлетворение брендом физических или эмоциональных потребностей аудитории.

6. Атрибуты бренда / причины доверия (RTB) — обоснование, почему потребитель должен доверять обещаниям бренда — описание действий, рекомендаций и т.д.

Мы в брендинговом агентстве «Ферма» систематизировали собственный опыт и данные коллег в таблице, к которой вы всегда можете обратиться при формировании эффективной платформы бренда.

{ "author_name": "Анатолий Марков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 5, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 131141, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Jun 2020 13:56:16 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

спасибо, полезно было почитать

Ответить
0

Спасибо за обратную связь. 

Ответить

Комментарии