{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Построение платформы бренда

Некоторые владельцы бизнеса упускают из виду важность бренд-платформы. Хотя это тоже самое, что строить дом без фундамента.

Что такое платформа бренда, и почему она действительно вам нужна?

Это основа для формирования имиджа и восприятия вашей компании, её суть и эмоциональное предложение для целевой аудитории.

6 причин разработать бренд-платформу:

⁃ Отстройка от конкурентов через суть бренда, его коммуникацию, атрибуты и преимущества для потребителей.

⁃ «Оживление» товаров или услуги. Добавьте души в то, что вы делаете — погрузите аудиторию в историю бренда, создайте с ней связь.

⁃ Лояльность аудитории. Люди не влюбляются в имя, они дорожат уникальностью бренда и эмоциями, которые он у них вызывает.

⁃ Расширение доли рынка. Сильная стратегия позволит вашей компании следовать чёткому плану и не допустить размытия бренда.

⁃ Расширить линейку продуктов или выстроить новое направление развития. Бренды живут дольше товаров. Грамотное построение архитектуры бренда — залог успеха вашего бизнеса.

⁃ Увеличение акционерной стоимости. Исследование Interbrand в сотрудничестве с JP Morgan показало, что в среднем бренд составляет более трети акционерной стоимости.

Как разработать платформу бренда?

1. Аналитика по модели M4C (рынок, конкуренты, потребители, компания, клиенты).

2. Выявление целевой аудитории: мотивация, барьеры, инсайты.

3. Формулирование и систематизация знаний о компании, продукте и целевой аудитории в бренд-платформе.

Бренд-платформа состоит из следующих компонентов:

1. Суть бренда — ключевая мысль, отражающая видение бренда, его позиционирование.

2. Миссия бренда. Она предполагает понимание того, как ваше видение бренда будет реализовано.

3. Ценности бренда — некий кодекс, свод правил и обещаний бренда, разделяемые аудиторией.

4. Персоналия бренда — характер, визуальная и вербальная коммуникация (Tone of Voice). Индивидуальность бренда помогает ему дифференцироваться от конкурентов, а потребителям, наоборот, ассоциировать себя с брендом.

5. Функциональные и эмоциональные преимущества — удовлетворение брендом физических или эмоциональных потребностей аудитории.

6. Атрибуты бренда / причины доверия (RTB) — обоснование, почему потребитель должен доверять обещаниям бренда — описание действий, рекомендаций и т.д.

Мы в брендинговом агентстве «Ферма» систематизировали собственный опыт и данные коллег в таблице, к которой вы всегда можете обратиться при формировании эффективной платформы бренда.

0
3 комментария
Gennady Strugatski

Именно то, с чего нужно начинать любой бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
ViktorVa

спасибо, полезно было почитать

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Марков
Автор

Спасибо за обратную связь. 

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда