ТОП-4 совета для продвижения интернет-магазина подарков1. Лучше всего делать акцент на стоимости подарка, сроках доставки/изготовления и отличительных черт, а не на поводе для подарка. Попасть в конкретный повод труднее, чем рассказать про свойства. Тем более что не каждый подарок дарится на какой-то повод.
2. В идеале выбрать 2 группы аудиторий (горячая и теплая) и проводить на них тестирование гипотез, а успешные идеи масштабировать на холодные аудитории. Таким образом, можно провести тест с минимальными затратами бюджета.
3. Если у вашего продукта конкурентная цена, то бейте сразу в преимущество. Покажите, что ваш продукт находится в нужном ценовом диапазоне пользователя, и тогда он сам захочет узнать, что вы ему предлагаете.
4. Для масштабирования лучше сделать акцент на количестве разных аудиторий, нежели на количестве рекламных форматов. Данный подход поможет эффективнее реализовать рекламный бюджет.
Это означает, что инвестиции в продвижение интернет-магазина во ВКонтакте принесли существенную отдачу и позволили значительно увеличить продажи.
Добрый день! Расскажите подробнее о вашей стратегии размещения на маркет-платформе?
Добрый день, благодарим за вопрос! Для выбора наиболее подходящих для размещения на маркет-платформе сообществ мы пользуемся алгоритмом:
1) Заходим в статистику на маркет-платформе, выбираем период (обычно последний месяц) и разбивку по записям.
2) Сортируем по количеству переходов от большего к меньшему.
3) Копируем ссылку на первое сообщество и вставляем ее в парсер Церебро (раздел "Группы, где есть ЦА").
4) Скачиваем список полученных сообществ и размещаемся в них.
5) После того, как видим подорожание сообщения, берем второе по количеству кликов сообщество из статистики маркет-платформы и проделываем пункты 3-4 заново.
Здравствуйте! Если ни один из протестированных форматов не принес обращений, то какие объявления тогда работали?
Добрый день, благодарим за вопрос! В работе остались те объявления, которые уже долгое время давали нужный результат - универсальные записи с видео, на котором показан процесс распаковки подарка и текст с триггерными словами 😊