Продвижение городских лагерей через рекламу ВКонтакте: заявки 500-1000 руб. на узком ГЕО (3-5 км от центра)

Родители каждый год сталкиваются с вопросом: «Чем занять ребенка летом?». Если не придумать летний досуг, скорее всего, ребенок весь сезон проведет за гаджетами или будет гулять по дворам, ТРК в непонятных компаниях.

Летний лагерь избавляет от головной боли. Остается выбрать: загородный лагерь или городской лагерь?

Основные плюсы городского лагеря:

– ребенок в лагере с 08:00 до 18:00, вечером приходит домой;

– обычно центр находится рядом с домом и ребенку удобно добираться пешком.

Городской лагерь схож со школьным лагерем, но у школ обычно только одна смена в июне, а городской лагерь работает все лето.

Целевая аудитория

Основная ЦА городских лагерей, как и у загородных лагерей – женщины 30-50 лет с детьми 7-17 лет. Единственное, нам нужна аудитория, которая находится в радиусе +3 км от центра (максимум +5км от центра).

Скрин аналитики одного из клиентов
Скрин аналитики одного из клиентов

Количество ЦА зависит от местонахождения детского центра. В среднем, широкая аудитория без сужений - 25 000 - 50 000 человек. Это очень узкая ЦА.

Когда аудитория узкая, а мы ее дополнительно сужаем разными настройками, стоимость за 1000 показов (CPM) неуклонно дорожает. Средний CPM в 2024 году - 379 руб. Это основная проблема при продвижении гео-бизнесов, а каждый год стоимость показа только дорожает.

Все кейсы из разряда «лиды за 300 руб.» – либо старые, либо из нового рекламного кабинета (по моему личному опыту: оттуда заявки не закрываются в продажу, трафик очень грязный).

Пример стоимости за 1000 показов (CPM) в разных городах
Пример стоимости за 1000 показов (CPM) в разных городах

В рекламном кабинете при настройке использую аудитории:

Широкая – все женщины в заданном возрасте с заданным гео. Да, при такой настройке могут видеть рекламу женщины без детей или женщины с детьми другого возраста, но засчет снижения показателя CPM стоимость заявки может быть в KPI. А всех негативно отреагировавших просто удаляем из рекламной базы.

Интерес: родители или Интерес: родители 7-12 лет – женщины, которые за последнее время интересовались тематикой материнства.

Ключевые запросы – женщины, которые искали школы/учебники/репетиторов. Одна из моих любимых настроек, но отрабатывает не всегда и везде.

Гео-точки, где может обитать нужная ЦА.

При настройке рекламы всегда создаю сохраненные аудитории:

Использование сохраненных аудиторий
Использование сохраненных аудиторий

На всех, кто отреагировал позитивно и/или перешел по ссылке, но не оставил заявку настраивается ретаргет.

Рекламный текст

В рекламе я люблю работать с универсальными записями, где можно расписать все преимущества лагеря. В рекламу нужно писать все, что может потенциально зацепить клиента.

Буллиты, которые можно использовать в детской нише:

– не понравится – вернем деньги;

– деньги можно вернуть вплоть до дня начала смены;

– рассрочка;

– налоговый вычет;

– оплата материнским капиталом.

Воронка продвижения

В этой нише можно использовать разные конвертеры:

1) сайт/квиз;

2) бот через ЛС;

3) лид-форма.

Именно в городских лагерях я использовала и с ботом через ЛС, и с лид-формой. Стоимость заявки примерно одинаковая, но основной «плюс» работы с ботом – можно догревать к покупке рассылками всех, кто находится в базе.

Основной бот может выглядеть следующим образом:

Пример бота через Senler
Пример бота через Senler

Основная цель бота – немного рассказать про лагерь и вызвать желание оставить номер телефона, чтобы получить подробности или зафиксировать скидку.

Аналитика рекламного кабинета

За 2024 год на городские лагеря:

– потратила 457 472,22 руб.

– 458 заявок по 998,85 руб. Заявки продолжают идти и после остановки трафика, так как прогреваются через сообщество.

– Количество продаж под NDA.

Скрин рекламного кабинета [1]
Скрин рекламного кабинета [1]
Скрин рекламного кабинета [2]
Скрин рекламного кабинета [2]
Скрин рекламного кабинета [3]
Скрин рекламного кабинета [3]
Скрин нового рекламного кабинета [4] (цена без НДС)
Скрин нового рекламного кабинета [4] (цена без НДС)

Стоимость заявки с разбивкой по городам:

– Тверь: 700-1000 руб.

– Томск: 650-900 руб.

– Подольск: 500-700 руб.

– Волгоград: 650-900 руб.

– Зеленоград: 700-1000 руб.

– Москва: 1300-1500 руб.

Подписывайтесь на мой Telegram канал:

Хотите начать продвижение своего продукта? Пишите сюда.

22
11
Начать дискуссию