Есть гипотеза, что у российских застройщиков всего 10 вариантов нейминга: от имен любимых женщин и богов до топонимов и минералов. Чтобы разобраться, так ли это на самом деле, нужна помощь опытных директоров по маркетингу и бренд-менеджеров, которые давно в теме и знают о брендинге все.
Много работал с ЖК и какие названия только не видел, но всегда это была история про идею. По типу, мы построили этот ЖК для людей, жаждущих вести здоровый образ жизни. Однако заселялись разные люди: и те, которым зож по боку. Понял, что идея застройщиков зачастую просто остается идей.
Вряд ли прям всех жильцов можно зарядить одной идеей, если это какой то не супер узкий сегмент и не секта, поэтому, конечно, часть людей покупает просто потому, что продукт им подходит по цене, локации, дизайну и тп. Тот же здоровый образ жизни в качестве основной идеи позиционирования жк, на мой взгляд, вряд ли сможет сработать в силу своей узости