От имен любимых женщин до топонимов: проводим исследование о нейминге российских ЖК. Ищем экспертов.
От имен любимых женщин до топонимов: проводим исследование о нейминге российских ЖК. Ищем экспертов.

Есть гипотеза, что у российских застройщиков всего 10 вариантов нейминга: от имен любимых женщин и богов до топонимов и минералов. Чтобы разобраться, так ли это на самом деле, нужна помощь опытных директоров по маркетингу и бренд-менеджеров, которые давно в теме и знают о брендинге все.

2424
33
11

С удовольствием поучаствую в исследовании. Никогда не была по ту сторону исследований) Я занимаюсь неймингом много лет и мне есть чем поделиться)

1
Ответить

Отлично, Анастасия! Подключайтесь и других Подключайте

Ответить