Не секрет) Данные о посещаемости, как правило, получаем из метрики, реже из GA, данные о положении в поисковой выдаче из topvisor. Все забираем по API и храним в БД MySQL, а оттуда уже в Data Studio. Подробнее о наших дашбордах в можно почитать здесь https://vc.ru/seo/133831-kak-dashbordy-v-google-data-studio-pomogayut-nam-delat-seo
Интересная статья, спасибо!
А вы в Google Data Studio из каких сервисов данные тянули, если не секрет? И куда они передавались, сначала в bigQuery?
Не секрет) Данные о посещаемости, как правило, получаем из метрики, реже из GA, данные о положении в поисковой выдаче из topvisor. Все забираем по API и храним в БД MySQL, а оттуда уже в Data Studio. Подробнее о наших дашбордах в можно почитать здесь https://vc.ru/seo/133831-kak-dashbordy-v-google-data-studio-pomogayut-nam-delat-seo